регулировка ХХ на Пульсаре - Nissan Pulsar

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 регулировка ХХ на Пульсаре - Nissan Pulsar
Автор: Brat  (212.220.31.---)
Дата:   давно

Опытные форумчане, подскажите как отрегулировать ХХ на GA15DE.
Почистил форсунки, обороты ХХ возросли, на "P"-1500.
Как должны отличаться обороты в положении коробоки "P" и "D".
Благодарю..
 
 Re: регулировка ХХ на Пульсаре
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Тросик посмотри. Я ремни менял, у меня тоже ХХ подпрыгнули ни стого ни с чего. Просто я его немного сместил оказалось.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: регулировка ХХ на Пульсаре
Автор: nixxx (---.rdtc.ru)
Дата:   давно

У меня обороты написаны на внутренней стороне капота.(табличка там япами приделана)
 
 Re: регулировка ХХ на Пульсаре
Автор: Alex83976 (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

У меня , когда MAF почистили, обороты подпрыгнули до 1000. В сервисе регулировали по компу,поворачивали датчик положения ДЗ. Но как они сказали что этот датчик лучше не трогать.Решились на это т.к. у меня он был уже сбит, походу первый хозяин что то регулировал.
Я не спец в этом, но как вариант.
 
 Re: регулировка ХХ на Пульсаре
Автор: Слон Ядовитый  (---.krasnodar.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Для регулировки ХХ двигатель прогревается до рабочей температуры или как вариант сопроивление 2,5 КОм вместо датчика температуры. Выключается двигло. Снимается разъем с датчика TPS (А не регулируется TPS - это вообще бред какой-то). Мозги воспринимают отключение датчика положения ДЗ как сигнал для обработки данных и самостоятельной настройки УОЗ и ХХ, исходя из значений датчика положения коленвала и датчика фазы положения коленвала. После подключается TPS и делается две перегазовки свыше 2000 об мин.
Саня. Краснодар.
 
 Re: регулировка ХХ на Пульсаре
Автор: Brat  (212.220.31.---)
Дата:   давно

Саня, а нельзя ли попадробней!
После отключения датчика заслонки, движок заводить?
В какое положение тогда ставить винт ХХ на корпусе МАФ?
И если пойти дальше.. клапан дополнительного воздуха тоже регулируется и тогда как его выставить правильно.
И вот еще если речь зашла, как тогда первоначально выставить УОЗ?
Может кто знает ссылку с инструкцией по настройке GA15DE.

И еще тогда вопрос. Что происходит когда работает режим "самообучения" в активных тестах внешнего диагностического компьютера?
 
 Re: регулировка ХХ на Пульсаре
Автор: Brat  (212.220.31.---)
Дата:   давно

Самонастройка ХХ ??? Это что? Установка оборотов ХХ? Машинка по логике, может только количество бензы отрегулироовать, а как быть с количеством необходимого воздуха?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Pulsar
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024