Автор: Businessman (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Знакомая история. На грузовике АТЛАС было нечто подобное, но с точностью до наоборот - свечи не отключались. Система следующая - таймер включения свечей дает питание на реле (слаботочное), оно своими контактами дает питание на первичную обмотку силового реле питания свечей. Если таймер (или слаботочное реле) умерло - тогда не будет питания и на силовом реле. Выходов 2 - найти схему (у меня есть, но я - во Владивостоке). Второй - подать питание на реле в обход всех схем - я так делал на АТЛАСе - берется кнопка с контактами на 2-3А или соответствующий тумблер (желательно без фиксации), с него питание заводится напрямую на контакты питания реле. Нажимаешь кнопку, считаешь до пяти, отпускаешь - и ключом запускаешь. Оченно помогает зимой при сильных холодах - можно подержать чуть больше - прогреть цилиндры.
| |