Серена 4WD? - Nissan Serena

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Серена 4WD? - Nissan Serena
Автор: ММКушник (212.58.194.---)
Дата:   давно

Сел я на своей Серене на песке на брюхо - хорошенько так залетел, как лодка на берег - и крутилось у нее одно заднее левое колесо...Подкопали, подложили доску - вроде цеплять начало и второе заднее...а вот передок что-то в работе замечен не был...? И где этот 4WD...? Как же он все-таки работает? И чего от него ждать зимой?
 
 Re: Серена 4WD?
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет.

Что на Ниве, что на Люсиде (обе 4ВД) если вывесить любой из мостов (оба колеса), то другой мост (тот, что на земле), никого никуда не тянет. С бешеной скоростью крутятся колеса моста, что в воздухе висит. Я даж умудрялся на ниве притормаживать одно из вращающихся колес палкой. Искал откуда гул - подшипник был подожжен - перетянули сволочи со СТО. НО!!! В ниве есть блокировка МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Если бы я его (рычаг) переключил - машина побежала бы тыгыдым. Толкнул бы её задний мост. В Люське же блокировки нет - есть дифференциал, есть вискомуфта в нем, которая должна подключать передок при буксующих задних, а вот режим блокировки там не реализован в раздатке, хотя внутри даже вилка и кольцо (муфта) блокировки есть. Снаружи все отверстия для механизма управления блокировкой болтами с клеем заглушены. Откуда знаю? Пришлось самому в неё внутрь лезть. Хотел даже одно время ченить туда замутить. Привод какой нибудь приладить. А потом забил на это.

Дык к чему я все это. Вот если нет переключателя трансмиссии типа LOCK 4WD или тому подобное - значит так и есть. Нужна именно жесткая блокировка для передачи крутящего момента 50/50 перед/зад.

Но и это не панацея. При включении этого режима, есть вероятность того, что вывесится по одному колесу сзади и спереди (например диагонально) - будут в воздухе крутится вывешеные колеса, а машина не с места. Тут уже нужна или система LSD(самоблокирующийся межколесный дифференциал, или ручная/электронная аналогичная система.

На эльгранде режим 50/50 есть, но межколесного диффа нет. Хотя у "донора" - Terrano R50/Pathfinder есть и блокировка переднего межколесного диффа на ступице, и вроде LSD сзади встречается. При желании можно доработать.

Так что, реализаций (вариантов) 4WD получается несколько.

У тебя видимо самый простой вариант. Он самый экономичный по отношению к расходу топлива. Как бы для улучшения управляемости в стандартных и с небольшими отклонениями дорожных условиях. Типа разгон со светофора на влажной/снежной поверхности и тп.
Не для болот и песков. Только для дороги. Когда все колеса имеют хоть какой-нибуть контакт.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Серена 4WD?
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 ММКушник
у тебя 4WD FullTime, LSD то же вроде есть(сзади), но все это электронное(кроме LSD), и почему не работате ХЗ, может так и надо =)

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Серена 4WD?
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Atom2004, сейчас, насколько я знаю, не делают 4WD совсем без блокировок. Вискомуфта, если она есть и нормально работает, выполняет функцию блокировки осей. При этом она может стоять параллельно с межосевым дифференциалом, а может вообще стоять вместо дифференциала, как сейчас часто делают. В последнем случае она просто подключает ось при пробуксовке другой оси. Когда вискомуфта сработала, оси можно считать жёстко связанными.

ММКушник, у тебя случайно полный привод сделан не по системе ATTESA. По симптомам очень похоже. Эта система создана в первую очередь не для бездорожья, а для повышения устойчивости машины (хотя и проходимость, конечно, тоже выше, чем на 2WD). Если хочешь, почитай, как работает ATTESA в теме "BLUEBIRD 4WD".



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Serena
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024