Автор: Олег Спб (195.131.44.---)
Дата: давно
Всем здрасьте. Предыстория моего вопроса такова.
Задумал я менять машинку, (у меня японец, но леворульный) стал
мотреть различные варианты,
читать отзывы на авто.вл.ру и т.д. К выбору праворульной машины начал я склоняться, как раз после времяпровождения на форумах
владельце праворульных машин.
Честно говоря так как я живу в Питере у меня сложилось стойкое впечатление, что на таком
расстоянии от родины японских машин нужно все таки брать японку имеющую аналог
в леворульном исполнении, дабы избежать проблем с сервисом и зап.частями. Но это сугубо мое личное мнение.
При этом хочется иметь машину от езды на которой получаешь удовольствие,
а не просто средсто передвижения.
Варианты купе я перестал рассматривать, после того как я понял что не смогу убедить жену,
что три двери это нисколько не хуже чем четыре. Но она ведь не знает, что бывают еще и спортивные
седаны, так мое изучение мира японских автомобилей остановилось на Skyline.
Посмотрел все отзывы на авто.вл.ру и понял - это не научные факты из жизни зверя по имени Skyline,
а эмоции людей обладающих им меньше года. Правда есть там два отзыва про скай 94 года - мол,
полная ж"""па, начал сыпаться, запчастей не найти, один владелец фару искал около года.
На форумах тоже непонять, кто ругает, кто хвалит,кто говорит запчастей завали, други -
ничего не найти и все безумно дорого, короче что за зерь полная научная загадка.
Я не стрит- драг- и проч. рейсер. Турбо версии я себе тоже не смотрю, во первых потому что,
такие моторы достаточно сложные механизмы, требующие внимания, качественного обслуживания и
расходов,такая машина должна быть вторая семье; второе, я еще не дорос - никто не приходит
в автоспорт и не влазит в болид формулы один.
Собственно вопрос вот в чем, хтелось бы услышать более практичный отзыв о данной машине,
особенно от людей живущих вдали от Владика. Если можно то сравнить степень проблем с машиной с
обслуживанием других автомобилей, более распростаненных на Европейской части России, потому как
я живу в Питере.
| |