Вопрос про Скайлайн - Nissan Skyline

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос про Скайлайн - Nissan Skyline
Автор: Олег Спб (195.131.44.---)
Дата:   давно

Всем здрасьте. Предыстория моего вопроса такова.
Задумал я менять машинку, (у меня японец, но леворульный) стал
мотреть различные варианты,
читать отзывы на авто.вл.ру и т.д. К выбору праворульной машины начал я склоняться, как раз после времяпровождения на форумах
владельце праворульных машин.
Честно говоря так как я живу в Питере у меня сложилось стойкое впечатление, что на таком
расстоянии от родины японских машин нужно все таки брать японку имеющую аналог
в леворульном исполнении, дабы избежать проблем с сервисом и зап.частями. Но это сугубо мое личное мнение.
При этом хочется иметь машину от езды на которой получаешь удовольствие,
а не просто средсто передвижения.
Варианты купе я перестал рассматривать, после того как я понял что не смогу убедить жену,
что три двери это нисколько не хуже чем четыре. Но она ведь не знает, что бывают еще и спортивные
седаны, так мое изучение мира японских автомобилей остановилось на Skyline.
Посмотрел все отзывы на авто.вл.ру и понял - это не научные факты из жизни зверя по имени Skyline,
а эмоции людей обладающих им меньше года. Правда есть там два отзыва про скай 94 года - мол,
полная ж"""па, начал сыпаться, запчастей не найти, один владелец фару искал около года.
На форумах тоже непонять, кто ругает, кто хвалит,кто говорит запчастей завали, други -
ничего не найти и все безумно дорого, короче что за зерь полная научная загадка.
Я не стрит- драг- и проч. рейсер. Турбо версии я себе тоже не смотрю, во первых потому что,
такие моторы достаточно сложные механизмы, требующие внимания, качественного обслуживания и
расходов,такая машина должна быть вторая семье; второе, я еще не дорос - никто не приходит
в автоспорт и не влазит в болид формулы один.

Собственно вопрос вот в чем, хтелось бы услышать более практичный отзыв о данной машине,
особенно от людей живущих вдали от Владика. Если можно то сравнить степень проблем с машиной с
обслуживанием других автомобилей, более распростаненных на Европейской части России, потому как
я живу в Питере.
 
 Re: Вопрос про Скайлайн
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

Запчасти действительно довольно дороги (не считая расходников). Аммо задние - 60у.е., колодки перед\зад 41\34, Фильтра - копейки. Не думаю, что в Питере будут проблемы с запчастями - в Москве проблем нет. Как вариант - посмотри на Кефиру.

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Вопрос про Скайлайн
Автор: _Inferno_ (---.pronet.ru)
Дата:   давно

Советую обратить внимание на Honda Accord/Torneo SIR, SIR-T.
Тоже очень даже ничего приспортивленные седанчики. Да и жене твоей наверняка дизайн должен понравится. А удовольствие от водждения получишь ну никак не меньше, чем от Skylina.



Если ты не хочешь меняться, то жизнь сама изменит тебя
 
 Re: Вопрос про Скайлайн
Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

владел 2 недели турбовым скаем... т.е. просто попробовал машинку, пока продавал ее

вывод - это авто для удовольствия, а не для повседневной езды.
места сзади катастрофически мало - задние двери (на седане) это просто фикция, т.к. нормальному взрослому человеку сзади толком не пометиться.
подвеска наижестчайшая (но у меня был тюнинговый турбовик)
по цене зч не знаю, но видимо это действительно так, т.к. не могут же все хором сговориться и жаловаться на одно и то же. но с другой стороны - а почему он должен ломаться, если куплен не убитым и ездит под нормальным человеком?

если хочешь динамичный седан - есть тойотовский аналог Карина ЕД (седан на базе целики). там тоже сзади места мало, хотя побольше чем в скае. Но у ЕД примерно те же минусы будут, и она шла только до 98 года.
А я бы рекомендовал глянуть на маркообразное, цефирики, аккорды, инспайры/саберы и галанты с диамантами - весьма динамичные авто при гораздо большем комфорте.
 
 Re: Вопрос про Скайлайн
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

2 big stone:

Дружище... Зачем человеку голову заморачивать неверной информацией? С чего вдруг ЕД стала меньше Ская? ННну уж если врать стал, то хоть в каталоги сначала глянь про габариты салона...
Тебя послушать - такв Корсе места сзади немного больше, чем Целсиоре... Верно ведь?

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Вопрос про Скайлайн
Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

почитай внимательнее мой пост - увидишь фразу про ЕД:
"там тоже сзади места мало, хотя побольше чем в скае."
для не очень хорошо понимающих русский язык переведу на простые слова:
"в ЕД - тоже сзади тесно, но просторнее, чем в скае" - так понятнее?

а по поводу "врать" и "каталоги" - я может и ошибся в своих суждениях и сравнениях, если их сравнивать с сухими каталожными цифрами (надо еще разобраться, кто и как там все меряет...особенно когда стоит вопрос о размере салона), но поездив год на ЕД и совсем недавно покатавшись на скае, у меня сложилось определенное мнение по поводу этих машин, и я свое ИМХО выдал человеку - он ведь этого и хотел.
так что считаю передергивание про цельсиора и корсу неуместными...
 
 Re: Вопрос про Скайлайн
Автор: Kostas (194.186.121.---)
Дата:   давно

...полностью согласен с Inferno относительно 200-сильных аккорда и Торнео!!!

...еще присмотрись к Toyota Altezza (задний привод и клиренс 13 см, аналог Lexus IS200) и Марк 2-литровый с двигателем BEAMS.
 
 Re: Вопрос про Скайлайн
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Ну насчет ЕД ты погорячился мягко говоря - салон там гораздо меньше, и сзади место в том числе.(была у меня полгода). Да и вообще по сравнению со Скаем это не того калибра авто - мелковата. хотя в Скае тоже места сзади мало - приходится подвигаться если сзади пассажир. По подвеске - на Скае окуительная подвеска, на Аккорде СИР подвеска ЖЕСТЧЕ чем на Скае - перед тем как взять Скай я хотел взять Аккорда СИР - проехал и отказался, ну чересчур, как передутый мячик.
Мотор 6-цилиндровый просто песня - шепчет. 4 горшка это все-таки не то.
Ну и естественно как владелец Ская скажу тебе - бери, не пожалеешь!
P.S. думаю никто бы не пожалел.
 
 Re: Вопрос про Скайлайн
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Имел ввиду 34 кузов.
 
 Re: Вопрос про Скайлайн
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

2 big stone:
Прости, дружище... Это я как раз ошибся... ЕДха намного МЕНЬШЕ Ская и в салоне, и снаружи. Именно МЕНЬШЕ!!!!!

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024