Автор: Vlasak [Омск] (---.otts.ru)
Дата: давно
Тему-то я открыл - народ помогал, а чем дело закончилось, народ так и не узнал.
Все времени как-то не было отписаться.....
Ну, так вот:
Все-таки виноватым оказался датчик положения распредвала. Выявил я это сам без всякой диагностики. На осциллографе оказывается датчик распредвала выдавал импульсы 4-10В, а коленвала 0-12. Я спаял небольшую платку, выровнял с помошью пары резисторов-транзисторов напряжение с мертвого датчика на норму 0-12В, итог: машина не заводится, но искра есть. Заказал датчик в одной конторе, обещали привезти ч/з 2 дня, в итоге неделю парили мозги... Я обзвонил еще целую КУЧУ фирм, искал, где быстрее привезут, и в Реакторе даже нашел в наличии (повезло). Отдал за него 1200р. Рад, что обошлось не дороже. Я готовился к худшему. Поставил датчик - машина на ходу. Сразу от счастья поехал кататься куда глаза глядят, после этого пивка там...
Но вот что интересно - я задумался, а почему машина не заводилась с моей платкой??? И это выяснил. В начальный момент времени на мертвом датчике было 12В, а на новом 0, Следовательно нужно было мой сигнал всего лишь инвертировать, и все. Конечно бы я не стал ездить с этой платкой, прикрученной изолентой к трубке от кондея под капотом. Все равно бы купил новый датчик.
В общем, инвертировал сигнал, впаял эту плату в цепь с мертвым датчиком, как делал раньше - и машина завелась.
ps хочу сказать большое спасибо всем, кто помогал мне в этой ветке, и отдельное спасибо sunny 99 и Series-у за инфу, ссылки и все такое...
| |