Автор: Лукашук (195.98.95.---)
Дата: давно
На дросельном патрубке два троса:
-трос акселератора
-трос кик-даун(дросельный тросик)
Если встанешь со стороны левого крыла, увидишь специальный обвод-рычаг.В обвод-рычаге лежит дросельный тросик. Далее тросик уходит в регулировочную коробку(пластмассовая коробка- задает порог срабатывания четкого переключения скоростей с 1 на 2 и т.д.) после коробки уходит в АКПП(видно сразу если снимешь левое колесо)
Регулировка проста:(все выполняется со стороны левого крыла)
-нажал на кнопку на коробке, а второй рукой двигаешь трос вверх вниз
-выставил желаемую длину ,отпустил кнопку
-совершаешь пробный заезд
Если мало динамики укоратил трос, дергается удлиннил.
Вообще в идеале у троса должна быть легкая слабина, а у вас судя по симптомам от натянут как струна
Лукашук
| |