Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата: давно
Ребята посмотрите на форуме поиском там даже фотографии есть необходимо купить прокладку ее номер 16618-4М501 по КХХ, затем снимаете дроссельную заслонку(ДЗ) предварительно отсоединив трубки от КХХ, и разъемы датчиков положения ДЗ и КХХ, затем отсоединяете впускной тракт, и отвинтив четыре болта снимаете ДЗ, под ней внизу стоит КХХ отвинчиваете пять болтиков под крестовую отвертку, и снимаете сам КХХ чистите, моете, ставите новую прокладку, можно посадить на герметик (силиконовый) я так и сделал и собираете в обратном порядке.
Мое личное мнение виновна не прокладка, она резиновая и на нее антифриз не как не действует( не растворяет), у меня пробег 105 000 км, когда снял КХХ то прокладка естественно "села" (новая имеет в сечении круг) старая имеет овал но держала абсолютно герметично, а вот на самом КХХ нет профильной фаски под прокладку, она есть только на ДЗ, в итоге антифриз разрушает алюминий из которого сделан КХХ(эрозия) в районе прокладки , в нем образуются небольшие полости, и через них антифриз попадает во впускной тракт и т.д., если бы конструкторы Ниссан сделали фаску и на КХХ такую же как на блоке ДЗ не каких проблем не было бы.
| |