Автор: Сергей Террано [Пермь] (82.118.129.---)
Дата: давно
Автор: ЗНАТОК (---.cn.ru)
Дата: 04-06-05 05:11
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=3718&postdays=0&postorder=asc&start=26
Была у меня Террана, год назад поставил в гараж, на прошлой неделе - толкнул.
Рассказываю про диагностику: при включении зажигания лампочка на переключателе
действительно загорается. Если через пару-тройку сек тухнет - все ОК!,
если начинает моргать - блок электроники диагностирует неисправность в эл.
цепях АКПП.
Что именно неисправно диагностируется следующим образом:
выключено зажигание - рычаг на D, О/Д - OFF; включаем зажигание зажигание,
но не заводим; дожидаемся, когда лампочка отморгает; рычаг - на "2", О/Д- ON;
рычаг на "1", О/Д -OFF; педаль газа - в пол на 1 сек и отпустить. И вот теперь
самое интересное: лампочка вновь загорается, гаснет и начинает мигать.
Мигает она 10 (!) раз, но длительность "мигулек" при неисправности разная,
вот эта комбинация и определяет неисправность. Если не найдете на сервисах
таблицу соответствия - обращайтесь, постараюсь помочь.
Механические неисправности эта система не диагностирует. Еще в этой коробке
есть такая диагностика: при прогретой коробке выбираете тихое местечко,
глушите двигл, зажигание - вкл. медленно нажимаете педаль газа и слушаете
шум из коробки - трещетку модулятора давления в масляной магтстрали.
При отпущенной педали - тишина, при нажатии на пару см - треск, который при
дальнейшем нажатии усиливается и не пропадает до самого полика.
Если пропадает - зависает игла модулятора. Деталь - расходник -
ресурс 100 тыс. км, цена 100 у.е.
Ну и краш -тест: прогретая коробка(!), надежный тормоз(!) режим D
(сперва, потом-R), педаль газа в пол, обороты набираются до 2000 ,
затем - скачек на 2200-2300 - заработала турбина, газ сбрасываем -
на все 3-4 сек!, после этого не менее 5 минут работаем на холостых!!!
не глушим!!! Если обороты больше указанных - нет давления масла,
соответственно, изношены фрикционы, если нет скачка - нет и турбины...
Успехов!
Черт, забыл про реостат! Проверить его просто: там шесть концов, три - реостат,
три - переключатель. Ну, вобщем, нужен омметр и голова. Положение реостата
(а оно регулируется) влияет на моменты переключения коробки. К сожалению
процес очень нудный. Почему без необходимости лучше его с места не трогать!
Рекомендуется использовать специалистов. А они редки...
Была какаято теория: щуп под заслонку на 0,5 мм и ловить напряжение на каком-то
контакте компьютера коробки в количесте 1,5В поворачивая при этом таблетку.
Кто-че-понял?
ДИАГНОСТИКА АКПП NISSAN-PATHFINDER
Информация использована со старой конференции (спасибо Парадоксу) и
также с сахалинского сайта <Сопка: Сахалин>.
Прогреть двигатель
Убедиться что зажигание выключено
Установить переключатель POWER в положение AUTO
Перевести селектор в положение P
Включить зажигание - не запускать двигатель
ИНДИКАТОР POWER - загорится на 2 секунды и погаснет
Он будет отображать коды ошибок
Выключить зажигание
Кнопку POWER установить в положение AUTO
Перевести селектор в положение D - использовать кнопку разблокировки селектора
Установить кнопку POWER в положение POWER
Включить зажигание
Ждать не менее 2 секунд - затем - перевести селектор в положение 2
Перевести кнопку POWER в положение AUTO
Перевести селектор в положение 1
Перевести кнопку POWER в положение POWER
Нажать педаль газа до упора
Отпустить
Считывать коды путем подсчета числа вспышек индикатора POWER
Как считать коды:
Индикатор загорится на 2 секунды и далее последует 10 вспышек.
После этого индикатор:
- Будет 10 коротких вспышек если ошибок нет.
- Одна из вспышек будет длиннее если имеются коды ошибок.
- После того как первый код отображен - индикатор погаснет на 3 секунды и затем будет повторять код, или отобразит следующий код ошибки.
Коды
VSS transmission circuit open or shorted
VSS speedometer circuit open or shorted
TPS open or shorted
Shift Solenoid A circuit open or shorted
Shift Solenoid B circuit open or shorted
3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
LU solenoid circuit open or shorted
ATF temperature circuit open or shorted
Engine RPM circuit open or shorted
Line Pressure Solenoid open or shorted
Малость покапался в инете(машины европейки):
Xterra 3,3 V6 2000 - 2001 - RE4R01A RWD 4 Nissan
Pathfinder 3,0 V6 1990 - 1998 - RE4R01A RWD 4 Nissan
Frontier 3,3 V6 1999 - 2001 - RE4R01A RWD 4 Nissan
Оригинал тут http://www.tsc-n.ru/30.htm
Блин, какой полезный сайтик "от Кэнси" 171.gif
http://cansy.ru/faq.htm
http://www.cansy.ru/articles/024.htm
| |