проблема с АКПП на ТЕРРАНО - Nissan Terrano

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 проблема с АКПП на ТЕРРАНО - Nissan Terrano
Автор: ru51an (---.om.polymetal.ru)
Дата:   давно

Доброе всем время суток!!!

Подскажите плиз, может кто знает....

Год откатался на своем Террано 1994, ТД27, в 21 кузове, АКПП. Жидкости меняю вовремя и проблем никаких не возникало.... Но в последнее время, а точнее с неделю тому, заметил, что при включении зажигания, начал мыргать красным цветом переключатель режима коробки (он у меня всегда в нейтральном положении, не пользовался ни разу).... В общем как это происходит: Включил зажигание, загорается на несколько секунд POWER, затем на секунду гаснет и начинает мыргать. Посчитал кол-во мыргов - 16. После этого тухнет и все..... Машина заводится, ездит..... Коробка немного по другому работать стала... На четвертую раньше переключалась при 75-80 км/ч, теперь при 60 км/ч..... Может это какой-либо код ошибки???
Если кто знает, помогите плиз....
 
 Re: проблема с АКПП на ТЕРРАНО
Автор: haiduk (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

езжай во ВГУЭС к Борису электронщику, скорее всего это обрыв цепи, а точнее проблема с соленоидами в автомате. Замена около 2000 рублей.
 
 Re: проблема с АКПП на ТЕРРАНО
Автор: ru51an (---.om.polymetal.ru)
Дата:   давно

Из Магадана во ВГУЭС к Борису конечно сложновато будет приехать...
Может кто еще подробнее расскажет о моей проблеме??? Можно ли ездить с этим??? В чем вероятная причина случившегося???
 
 Вот почитай - может поможет...
Автор: Сергей Террано [Пермь] (82.118.129.---)
Дата:   давно

Автор: ЗНАТОК (---.cn.ru)
Дата: 04-06-05 05:11
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=3718&postdays=0&postorder=asc&start=26

Была у меня Террана, год назад поставил в гараж, на прошлой неделе - толкнул.
Рассказываю про диагностику: при включении зажигания лампочка на переключателе
действительно загорается. Если через пару-тройку сек тухнет - все ОК!,
если начинает моргать - блок электроники диагностирует неисправность в эл.
цепях АКПП.
Что именно неисправно диагностируется следующим образом:
выключено зажигание - рычаг на D, О/Д - OFF; включаем зажигание зажигание,
но не заводим; дожидаемся, когда лампочка отморгает; рычаг - на "2", О/Д- ON;
рычаг на "1", О/Д -OFF; педаль газа - в пол на 1 сек и отпустить. И вот теперь
самое интересное: лампочка вновь загорается, гаснет и начинает мигать.
Мигает она 10 (!) раз, но длительность "мигулек" при неисправности разная,
вот эта комбинация и определяет неисправность. Если не найдете на сервисах
таблицу соответствия - обращайтесь, постараюсь помочь.

Механические неисправности эта система не диагностирует. Еще в этой коробке
есть такая диагностика: при прогретой коробке выбираете тихое местечко,
глушите двигл, зажигание - вкл. медленно нажимаете педаль газа и слушаете
шум из коробки - трещетку модулятора давления в масляной магтстрали.
При отпущенной педали - тишина, при нажатии на пару см - треск, который при
дальнейшем нажатии усиливается и не пропадает до самого полика.
Если пропадает - зависает игла модулятора. Деталь - расходник -
ресурс 100 тыс. км, цена 100 у.е.
Ну и краш -тест: прогретая коробка(!), надежный тормоз(!) режим D
(сперва, потом-R), педаль газа в пол, обороты набираются до 2000 ,
затем - скачек на 2200-2300 - заработала турбина, газ сбрасываем -
на все 3-4 сек!, после этого не менее 5 минут работаем на холостых!!!
не глушим!!! Если обороты больше указанных - нет давления масла,
соответственно, изношены фрикционы, если нет скачка - нет и турбины...
Успехов!

Черт, забыл про реостат! Проверить его просто: там шесть концов, три - реостат,
три - переключатель. Ну, вобщем, нужен омметр и голова. Положение реостата
(а оно регулируется) влияет на моменты переключения коробки. К сожалению
процес очень нудный. Почему без необходимости лучше его с места не трогать!
Рекомендуется использовать специалистов. А они редки...
Была какаято теория: щуп под заслонку на 0,5 мм и ловить напряжение на каком-то
контакте компьютера коробки в количесте 1,5В поворачивая при этом таблетку.
Кто-че-понял?


ДИАГНОСТИКА АКПП NISSAN-PATHFINDER
Информация использована со старой конференции (спасибо Парадоксу) и
также с сахалинского сайта <Сопка: Сахалин>.


Прогреть двигатель
Убедиться что зажигание выключено
Установить переключатель POWER в положение AUTO
Перевести селектор в положение P
Включить зажигание - не запускать двигатель
ИНДИКАТОР POWER - загорится на 2 секунды и погаснет
Он будет отображать коды ошибок
Выключить зажигание
Кнопку POWER установить в положение AUTO
Перевести селектор в положение D - использовать кнопку разблокировки селектора
Установить кнопку POWER в положение POWER
Включить зажигание
Ждать не менее 2 секунд - затем - перевести селектор в положение 2
Перевести кнопку POWER в положение AUTO
Перевести селектор в положение 1
Перевести кнопку POWER в положение POWER
Нажать педаль газа до упора
Отпустить
Считывать коды путем подсчета числа вспышек индикатора POWER
Как считать коды:
Индикатор загорится на 2 секунды и далее последует 10 вспышек.
После этого индикатор:
- Будет 10 коротких вспышек если ошибок нет.
- Одна из вспышек будет длиннее если имеются коды ошибок.
- После того как первый код отображен - индикатор погаснет на 3 секунды и затем будет повторять код, или отобразит следующий код ошибки.
Коды
VSS transmission circuit open or shorted
VSS speedometer circuit open or shorted
TPS open or shorted
Shift Solenoid A circuit open or shorted
Shift Solenoid B circuit open or shorted
3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
LU solenoid circuit open or shorted
ATF temperature circuit open or shorted
Engine RPM circuit open or shorted
Line Pressure Solenoid open or shorted



Малость покапался в инете(машины европейки):
Xterra 3,3 V6 2000 - 2001 - RE4R01A RWD 4 Nissan
Pathfinder 3,0 V6 1990 - 1998 - RE4R01A RWD 4 Nissan
Frontier 3,3 V6 1999 - 2001 - RE4R01A RWD 4 Nissan

Оригинал тут http://www.tsc-n.ru/30.htm


Блин, какой полезный сайтик "от Кэнси" 171.gif
http://cansy.ru/faq.htm
http://www.cansy.ru/articles/024.htm
 
 Re: проблема с АКПП на ТЕРРАНО
Автор: ru51an (---.om.polymetal.ru)
Дата:   давно

Почитал.... интересно.... кое-что понял..... (не все конечно, но некоторые моменты ясны)....

Спасибо парни!!!

Но все-таки, недоступными остались ответы на два вопроса, которые меня сейчас более всего интересуют:
1. можно ли в таком состоянии коробки продолжать ездить??? или же это предсмертные судороги??
2. что не так было мной сделано?? точнее из-за чего это случилось??? Вроде езжу аккуратно....

Еще раз большое спасибо....
 
 Re: проблема с АКПП на ТЕРРАНО
Автор: ЗНАТОК [Н-ск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

продиагностируй коробку по описанной выше технологии и поймешь, или переспроси. АКЛЛ на Т1 помирают от старости - модулятор и соленоиды не более 100 т.км, от жизни, и просто так. Еще мрет комп, управляющий АКПП. Сейчас коробка ездит по одной ей известной программе, обходящей неисправный элемент.

Кстати, после диагностики сбрось на 5 минут клеммы с аккум. и потом проверь еще раз. М.б. это глюк?

Сафарь Y60ТD42+ТLC-60 3В



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024