Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата: давно
2 dallas
По моим ощущениям движок вполне прилично тянет. Разгон довольно динамичный. Просто до этого не приходилось юзать машины с автоматом (тем более с вариатором). Сам движок, когда утопишь педаль газа, раскручивается мгновенно и охотно. Немного есть (буквально секунда) задержка перед набором скорости, но это скорее из-за работы вариатора (ИМХО, идет перестрой под многократно повысившиеся обороты двигателя - с 1500 до 4500-5700 - и умная автоматика не дает порвать коробку), а затем достаточно мощный и динамичный разгон. Если нажать кнопку Sport, то динамика на малых скоростях особо не меняется, может, только немного быстрее идет набор скорости и педаль не надо вдавливать в самый пол - спорт-режим уже на половине хода педали дает максимальные обороты, зато разгон на средних скоростях, когда на 50-60 км/ч нажимаешь Sport - это сказка - педаль газа давить не надо, а после нажатия кнопки обороты двигателя сами подскакивают по максимуму и разгон идет - ого-го, плюс под педалью еще запас хода не меньше половины.
Что касается комплектации Аэроспорт - клиренс и в самом деле низкий, плюс жесткая спортивная подвеска (думаю, не только у меня, а у всех), 16-ти дюймовые диски с резиной меньшей высоты, чем на штатной Тино конечно не располагают к езде по совсем уж отвратительным дорогам. Мне по началу (да еще после родной вазовской 10-ки) казалось, что пробивает подвеску, хотя для спорт-подвески это оказалось достаточно типично - просто все неровности довольно точно передаются на кузов. С другой стороны, спортивная (иже усиленная по сравнению со стандартной) подвеска дольше выходит по нашим дорогам (правда, надо смирится с "зубодробилкой"), но по хорошей дороге, да входы в поворот почти без крена, управляемость - это того стоит!!!
Что касается клиренсов-бамперов - да, парковаться надо осторожнее. Мне, правда, машина досталась с рук достаточно хорошего знакомого, который поднял ее со 140 мм до 170. Говорит, савили ему прокладки между кузовом и чашкой. Судя по тому, как долго вытягивался амортизатор, когда я менял летнюю резину на зимнюю, оснований для недоверия нет. Так что сейчас у меня практически "Волговский" клиренс, обвес смотрится нормально, НО - после езды по снегу лучше перед стоянкой вытряхивать снег из полостей обвеса, пока он там не ссмёрзся и не начал портить его (обвес). Все-таки для Японии нехарактерны наши сибирские снега, и обвес немного непродуман. А так - по городу я видел только одну такую же как у меня Тино (черная) с таким же обвесом. Что сказать - пока еще оборачиваются, смотрят :-))
| |