Чего то не помню, чтобы я такого писал. У меня 2 литра. В июле (тетом) будет как 2 года катаюсь.

Nissan Tino - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Nissan Tino
Автор: Дык (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Чего то не помню, чтобы я такого писал.
У меня 2 литра. В июле (тетом) будет как 2 года катаюсь.
Летом она у меня в 10,5-11 при спокойной езде укладывается. Зимой 13-15 если ездить , если стоять плюс прогрев через каждые 3 часа по 10 минут, от 17 до 20 . С прожорливостью никогда не боролся, если не считать картонку в морду и толстый войлок на движок.
Кстати, недельку в Новосибирске теплая погода стояла , просто чувствую, что на 34 литрах проеду 300 верст. Но сегодня похолодало, бензин есть, пробег 220, все равно на 300 хватит :))
Вообщем когда резко теплеет расход на глазах процентов на 30 уменьшается.

Сравнивать вариатор с АКПП не могу , на последнем не ездил.
И и купил то я машину , потому как хотел 2 литровый двигатель, а про коробку не особо думал.
Вообщем машина, как машина .
Думаю, что надо брать от состояния. Народ на 1,8 сильно не плюется поэтому вроде чего тут особо думать.
 
 Re: Nissan Tino
Автор: Трофим (---.sun-tel.net)
Дата:   давно

В другой ветке извинился перед Miketом. Теперь прийдется перед Дыком. Попутал значит тебя с другим Тиновладельцем.
Мужики, ну хоть сказать какой привод на моторах серии QG..DE- цепь или ремень- можно?
 
 Re: Nissan Tino
Автор: Andris (195.16.118.---)
Дата:   давно

Трофиму:

У меня Тино 1,8 АКПП, двигатель QG18DE NEO, привод механизма газораспределения цепной.
У нас в городке уже несколько тиновладельцев, но лично знаю одного и о паре слышал через знакомых.
Вообще бы хорошо было здесь обменяться некоторым опытом эксплуатации.
У кого какие проблемы, кто и чего может рассказать интересного.
Я например хотел-бы извлечь фильтр салона, но сняв перчаточный ящик так в первом чтении и не понял где он, этот фильтр.
Пару саморезов выкрутил, а там какие-то хитрые "чопики" стоят, вытащить не удалось. Побоялся сломать и оставил до тепла.
А точно знаю, что он забит.
С началом морозов был удивлен "тупостью" двигателя на трассе.
Орет но толком не едет. Думал коробке "кирдык", а потом знакомого встретил, у него такая-же история. Потеплело и поехал нормально.
Масло в автомате поменять не успел. Может в нем дело?

Все отзывы здесь на сайте читал, но хотелось бы большей технической информации.
Существует ли литература по Тино ?
У кого еще чего есть?


Вообщем Тиновладельцы всех районов РФ, объединяйтесь !!!
 
 Re: Nissan Tino
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

QR18DE
http://www.freshalloy.com/cars/nissan/sentra/home.html

QG18DE
http://www.nissan.ru/models/primera/characteristics/gas_18.html

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Nissan Tino
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

а вообще это двиг не для России и не для Японии похоже, это либо Европа, либо США... другие форумы можно почитать по поисковику
http://www.altavista.com/web/results?itag=ody&q=qr18de&kgs=0&kls=0&stq=0

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Nissan Tino
Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата:   давно

2 Andris
По моему, если снять только ящик, до фильтра не добраться. Я откручивал 6 саморезов (2 слева, 2 справа когда открыт бардачок и 2 - держат скобу замка бардачка. При этом снимается часть торпедо вместе с бардачком, и вентилятор печки с фильтром как на ладони. Крышка, закрывающая сам фильтр открывается снизу-вверх за 2 полукруглых прилива на ней. Сбор - в обратном порядке. На все дела - 15 минут максимум (снятие-установка).
Кузов HV10, 1999 год.
 
 Re: Nissan Tino
Автор: dallas [Tomsk] (---.kdvm.ru)
Дата:   давно

DimmOn,

как тебе два литра? Кто пишет "то тупит, это не тупит".. Вообщем субъективные ощущения?
 
 Re: Nissan Tino
Автор: Будущий тиновладелец (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Тиноводы, скажите пожалуйста , как во очию смотрится тюнинг "аэроспорт" ? Стоит ли брать с обвесами или нет? Сколько у них клиренс? Очень нравится, но боюсь, что соберу все бордюры таким мощным передним бампером.
 
 Re: Nissan Tino
Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата:   давно

2 dallas
По моим ощущениям движок вполне прилично тянет. Разгон довольно динамичный. Просто до этого не приходилось юзать машины с автоматом (тем более с вариатором). Сам движок, когда утопишь педаль газа, раскручивается мгновенно и охотно. Немного есть (буквально секунда) задержка перед набором скорости, но это скорее из-за работы вариатора (ИМХО, идет перестрой под многократно повысившиеся обороты двигателя - с 1500 до 4500-5700 - и умная автоматика не дает порвать коробку), а затем достаточно мощный и динамичный разгон. Если нажать кнопку Sport, то динамика на малых скоростях особо не меняется, может, только немного быстрее идет набор скорости и педаль не надо вдавливать в самый пол - спорт-режим уже на половине хода педали дает максимальные обороты, зато разгон на средних скоростях, когда на 50-60 км/ч нажимаешь Sport - это сказка - педаль газа давить не надо, а после нажатия кнопки обороты двигателя сами подскакивают по максимуму и разгон идет - ого-го, плюс под педалью еще запас хода не меньше половины.
Что касается комплектации Аэроспорт - клиренс и в самом деле низкий, плюс жесткая спортивная подвеска (думаю, не только у меня, а у всех), 16-ти дюймовые диски с резиной меньшей высоты, чем на штатной Тино конечно не располагают к езде по совсем уж отвратительным дорогам. Мне по началу (да еще после родной вазовской 10-ки) казалось, что пробивает подвеску, хотя для спорт-подвески это оказалось достаточно типично - просто все неровности довольно точно передаются на кузов. С другой стороны, спортивная (иже усиленная по сравнению со стандартной) подвеска дольше выходит по нашим дорогам (правда, надо смирится с "зубодробилкой"), но по хорошей дороге, да входы в поворот почти без крена, управляемость - это того стоит!!!
Что касается клиренсов-бамперов - да, парковаться надо осторожнее. Мне, правда, машина досталась с рук достаточно хорошего знакомого, который поднял ее со 140 мм до 170. Говорит, савили ему прокладки между кузовом и чашкой. Судя по тому, как долго вытягивался амортизатор, когда я менял летнюю резину на зимнюю, оснований для недоверия нет. Так что сейчас у меня практически "Волговский" клиренс, обвес смотрится нормально, НО - после езды по снегу лучше перед стоянкой вытряхивать снег из полостей обвеса, пока он там не ссмёрзся и не начал портить его (обвес). Все-таки для Японии нехарактерны наши сибирские снега, и обвес немного непродуман. А так - по городу я видел только одну такую же как у меня Тино (черная) с таким же обвесом. Что сказать - пока еще оборачиваются, смотрят :-))
 
 Re: Nissan Tino
Автор: ИгорьТ [Одесса] (---.sun-tel.net)
Дата:   давно

Напишите, пожалуйста, о трансформации салона 6-местной Тино.
Я так понимаю формула 2+2+2. Средний ряд насколько двигается и опускается? Последний ряд убирается ли в пол?

Одесса-мама
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024