Автор: CONEY (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Смею вмешаться в ваши споры.
Машина Corolla II кузов EL45? двиг. 5Е
Больше года я бьюсь с печкой, рассказываю по порядку:
1. Поиск крана - результат ноль, его нет. (холодно)
2. Проверка термостата и проходимость системы, исключение завоздушенности - результат, все в норме (холодно)
3. Промывка радиатора не разбирая, снимание трубок и напором воды, расквашивали сутки разными растворами - результат, вышло немного каких то ошметков (стало на 10% теплее)
4. Снятие панели, разбор печки, радиатор достали - результат, визуально радиатор проходимый, греется по всей площади, очень горячий (также холодно)
5. Кончилась первая зима.
6. Осень след. года, заранее стала заниматься проблемой, было принято решение поставить дополнительную помпу от газели и не париться более, т.к. трубки на входе и выходе из печки одинаково горячие, но выходная даёт меньший напор. Одновременно с этим замене опять термостат на родной, дорогой японский - результат, в машине можно нормально жить не утеплаясь, когда на улице не больше 20, потом холодно. Жары и max тепла я так и не получила.
В результате было обьехано 5 достойных СТО и опытных умельцев. Истрачено 250$ на ремонты, 2 тонны нервов и 2 ведра здоровья, куплено 2 обогревалки на сидение.
Следующий шаг наверное будет опять разбор панели, доставание радиатора, расшить его, прошомпалить, или купить другой (но это опять кот в мешке).
| |