Автор: тиновод [екатеринбург] (---.002.ru)
Дата: давно
Да нет ничего сложного.На QG18DE снимаешь рампу с форсунками,откручиваешь то что мешает.Покупаешь перед этим баллон Аэрозольный очиститель карбюраторов(лучьше Питерский ВЭЛВ - на него с натягом надеваешь белый вакуумный шланг,его лучьше закрепить какой - нибудь проволочкой(от классики жигулей в самый раз)Я использовал разъем 10-чной форсунки,только бокорезами отгрыз все лишнее,надеваеться на любые форсунки.Затем собираешь постую электросхему:+ аккумулятора(12,6в)-лампа 10-21-вт-12в.-форсунка- - аккумулятора.Плюс закрепляешь постоянно,а минусом нужно будет касаться,чтобу форсунка открывалась.На форсунку одеваеться другой конец шланга(не бойтесь- он дико растягиваеться)Затем в какую-нибудь емкость направляеться форсунка, нажимаеться на головку баллона-создаеться давление в шланге- чирк по минусу и офигеваешь-ФОРСУНКА НЕ РАСПЫЛЯЕТ,А СЕРЕТ ПО ЧЕРНОМУ.Процедуру повторять пока форсунка не будет пшикать(т.е. распылять жидкость в виде тумана).После промывки всех форсунок их резиновые колечки нужно смазать (я мазал литолом)но без фанатизма,и вставить сначала в рампу,а затем рампу с форсунками на место.Все собрать,проверить на утечку бензина-запустив двигатель ,купить пива,водки,коньяку и т.п. и выпить за мое здоровье(Шутка)
Удачи в жизни и на дорогах
| |