Автор: tog (155.37.227.---)
Дата: давно
uvazhamie kollegi,
ne pinaynete nogami za ''staruu'' temu. i ne kirrilicu ( rabochiy komputer- ne imeu prava menet klavu).
rech poydet ob amerikankax.
imeetsya na primete :
a) 1997 outback (DOHC 2.5), atmo-
Forester 1998 (DOHC 2.5), atmo
prodaut deshevo ( kuzov potrepan). no est nuanc, est stuk (tot samiy?) v dvizhke. mashini edut normalno.
b) 1997 outback (DOHC 2.5), atmo- stuk otchetliviy na xolodnuu i potom stixaet. poedu smotret na nedele.
Forester 1998 (DOHC 2.5), atmo- stuk legkiy, potom propadaet.
u mene vopros, esli eto tot samiy stuk 4 cylindra, tot kak skoro kapitaltka.?
eto ved atmo mashini, ne turbo gde vrode bi eto chastoe yavlenie.
u kogo bil opit na 2.5l DOHC atmo subaru, gde bil stuk. pozhaluystsa otzavites.!!!!
da, esli budu menet remen i pompu, to kak naschet prokladki golovok cylindrov- esli li opit/osobennosty v vibore?
zaranee vsem bolshoe spasibo.
P.S u mene samogo 1995 legacy s 325000 km( ya polzuus mineralkoy - boyus syntetica cherez prokladki potechet- bilo delo)
i posle 2 mesev na mineralke v xolodnuu pogodu ( utrom) nachinaet postukivat, potom vse ok.
| |