протокол OBD-II

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 протокол OBD-II
Автор: Goga201 (---.nsk.su)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста, кикие японские авто и с какого года поддерживают протокол диагностики OBD-II?
 
 Re: протокол OBD-II
Автор: strannic [Ноябрьск, ЯНАО] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

!

-------------------------------------------------------------------------
Toyota Corona Premio (AT211, 2000г. )
 
 Re: протокол OBD-II
Автор: Goga201 (---.nsk.su)
Дата:   давно

?
 
 Re: протокол OBD-II
Автор: imho (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

On Board Diagnostic Systems Protocol OBD II
http://www.obdii.com
это если с аглицким ОК!
 
 Re: протокол OBD-II
Автор: imho (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Чё-та с первого раза не попал в суть вопроса, ищё раз...
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=52&catnr=22&prog=PROBLEM&lang=ru&onlynewfaq=0
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3686
http://injectorcar.ru/doc
 
 Re: протокол OBD-II
Автор: Goga201 (---.nsk.su)
Дата:   давно

Вопрос в чём? У меня Toyota - Caldina 1999, она будет поддерживать протокол диагностики OBDII. Везде написано про европейцев и америкосов, а про япошек, ничего не нашёл.
 
 Re: протокол OBD-II
Автор: imho (---.nvkz.net)
Дата:   давно

А у меня Caldina 2000 (at211, 7a-fe lb), есть книжка от "Легион-Автодата" (isbn 5-88850-188-3) по вопросам диагностики упоминается диагностический разъем DLC3 (16-pin) или локальные разъемы конкретной системы, например:

Проверка угла опережения зажигания 7A-FE, 3S-FE
Проверка угла опережения зажигания может производиться при помощи сканера, подсоединенного к разъему DLC3.
1. Перемкните выводы "ТС" (13) и "CG" (4) разъема DLC3.
Примечание: после перемыкания контактов частота вращения увеличивается до 1000-1500 об/мин.
2. Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу 1 цилиндра.
3. Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу (электровентилятор выключен).
Номинальный УОЗ:
7A-FE........................................ 8-12 град.
3S-FE........................................ 9- 11 град.
4. Снимите перемычку с выводов "TC"-"CG".
5. Повторно проверьте угол опережения зажигания. Номинальный УОЗ:
7A-FE........................................5-15 град.
3S-FE...................................... 10-21 град.
6. Убедитесь, что при увеличении частоты вращения угол опережения зажигания растет.

ИЛИ ЛУЧШЕ ЭТО...

Система диагностирования
Описание
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором "CHECK ENGINE" ("проверьте двигатель"), расположенным на комбинации приборов. Система самодиагностики может функционировать в режиме обычной (текущей) самодиагностики и в режиме тестирования. При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. ниже таблицу диагностических кодов) и определяет отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами. Индикатор "CHECK ENGINE" на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности. Индикатор выключается автоматически сразу после устранения неисправности. Однако электронный блок хранит (запоминает) в своей памяти коды неисправностей, связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не "сбросит" информацию) путем отключения предохранителя "EFI" при выключенном зажигании. Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "ТС" и "CG" ("13" и "4") диагностического разъема DLC3 (однако, не все коды высвечиваются на приборной панели). При наличии двух и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей.
Режим тестирования используется при поиске неисправностей, которые трудно определить в режиме обычной (текущей) самодиагностики (например, нарушение контакта). В режиме тестирования даже после устранения неисправности ее код сохраняется в памяти блока электронного управления после выключения зажигания аналогично тому, что имеет место при текущей самодиагностике. Самодиагностика в режиме тестирования производится только с помощью специального сканера.
Индикатор "CHECK ENGINE" ("проверь двигатель")
1. Индикатор "CHECK ENGINE" - предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.
2. После запуска двигателя индикатор "CHECK ENGINE" должен погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем.
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. 1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт,
б) Дроссельная заслонка - полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (селектор АКПП в положении "Р").
г) Выключатели дополнительного оборудования - в выключенном положении (OFF).
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Индикатор "СНЕК ENGINE" должен гореть.
3. Перемычкой замкните выводы "13" ("ТС") и "4" ("CG") разъема DLC3, при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать. Примечание: если мигание индикатора не наблюдается, значит, выводы диагностического разъема не замкнуты.
4. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора "CHECK ENGINE" (расшифровку диагностических кодов см. в соответствующей таблице).
Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности). - Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды.
б) Индикация кода неисправностей. - При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды.
- После того, как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы диагностического разъема замкнуты. Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

---

вобщем еслибы эта штука (OBD-II) была и была-бы проста в использовании и с наличием надежных доступных сканеров, то она былабы "на слуху". imho



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024