OFF!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 OFF!
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.93.sinor.ru)
Дата:   давно

не хватает тяму для осознания проблемы.
Имеем хайфоникс 4х канальный + хайфоникс 2х канальный(вуфер)
2 шт херцов 10 " , фронт , тыл - фсё херцы, предохранитель , конденсатор , проводка - дсл.
Сабж - заводим авто( легась , отс ) , открываем все двери , включаем музыку ( уровень 95% на источнике , левелы на усилках - 50-55%)
,начинаем активно тусовать, пить , прижимать подруг.....
так часа 3, с переодической прогазовкой мотора( не любит еж20тт долго на холостых пукать ) , потом перекур бумбоксу на 20 мин.
Дальше , он честно отработал ещё 1.5 часа , и напряжение в системе упало до 10 вольт . погасла зел лампочка на аккумуляторе.....фсё думаю , пипец. Выключаю всё , глушу ,снова завожу моторчик ( еле - еле душа в теле ) , даю километровый круг по полям, и паркую на ночь.
С утра , заводка в обычном порядке , напряжение 12.5-13.1 ( нахолодную ).Аккумулятор твёрдо горит зелёным.
Вопрос : почему здох аккумулятор , при заведённом моторе и исправном генераторе?

Спасибо за ответы.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024