Автор: ILya72 (---.219.1.154.uralcom.com)
Дата: давно
Руководствуясь советами участников данного форума в сентябре сего года приобрел в «зеленом углу» Владивостока Honda Orthia 98 г. B20B, передний привод, о чем не жалею ни сколько! Но…
Как купил машину, встал вопрос о замене масла в АКПП. Поэтому прямо во Владике заехал в хондовский сервис, где бородатый, внушающий доверие дядя, доходчиво объяснил мне, что при смене масла в АКП надо менять и фильтр, т.к. типа моющие присадки нового масла отмоют коробку, фильтр засориться и через месяц пиз$$ц коробке. А фильтр этот стоит внутри, и для этого надо снимать коробку. Вытащил щуп, обмазал маслом руку, обнюхал, обсмотрел, сказал: все нормально - масло перед продажей не меняли и оно еще нормальное. На чем я успокоился и двинулся в путь.
Малехо напрягало подергивание при включении режима коробки (особенно R). С этим быстро смирился. Но сейчас, проехав более 15000 км. наблюдаю неприятную тенденцию - сначала начались пробуксовки при кикдауне, потом рывки при переключениях. Щас пробуксовка при переключении с 3-й на 4-ю передачу (особенно когда холодная коробка) и 100% пробуксовка при кикдауне. Неприятно. Стал читать интернет. Интернет говорит почти 100% - меняй масло. ОК. Так и сделаем. Поехал в сервис "хонда". Там говорят – автомата для замены масла нет, меняем только частично. Поехал в другой (не хондовский) – аппарат есть, но что это у тебя за коробка такая, где фильтр в нутрях стоит? Базара нет – поменяем, но на твой страх и риск (промывка фильтра под давлением). И нарисовали нехилую циферку за работы и материалы… Хм.
А один знакомый дядя, у которого иномарка не первая и бизнес его и состоит в том, что он их гоняет из Владика, сказал – не выеживайся - поменяешь сам частично, ниче сложного – сколько слил, столько и заливай. ОК. Менять самому не напряг. Но вот думается мне, что масло должно быть влито точно такое-же как и в ней сейчас или совместимое. На щупе написано: ATF Dextron Honda. Т.е. декстрон туда надо лить. А если там не оно? Как узнать? Машина в России не ездила (100 пудово – лично покупал во Владике, аукционный лист, документы все такое...). Дядя этот рекомендует Декстрон-3
В связи с этим вопросы:
1. У кого таких же годов Orthia – что у вас на щупе написано? (это я к тому, что вдруг щуп не родной, хоть это и маловероятно)
2. Как определить, что же все-таки у меня залито в АКПП? И что будет, если залью что-нить не то при частичной замене?
3. Почему это вдруг хитроумные японцы запихали фильтр в коробку? Может, его менять в принципе не планировалось?
4. Может еще какие рекомендации будут по частичной замена масла…
Посмотрел на масло на щупе коробки – оно светлое, не горелое, присутствуют небольшие «пылинки» (при очень внимательном рассмотрении). Масло визуально не красное, а скорее желтоватое (как мне сказали это из-за его выработки)
Пробег у машины 136000 км. Вроде реальный – в аукционном листе 120000 км.
Заранее спасибо за ответы!
| |