Автор: ILya72 (---.219.1.185.uralcom.com)
Дата: давно
Всем привет!
Начало этой темы здесь: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=1457076&t=1457076
Вчера поменял масло в АКПП. Поменял частично. 2,9 литра слил, 2,9 литра залил. ATF Z1.
Субъективно никаких изменений :( Так же подбуксовывает при кикдауне, и при переключении на 4-ю. Рывок (толчек) при включении режима коробки, когда стоишь на месте.
Может улучшения появятся после следующей замены?
Слитое масло - черное. На пробке очень много металлической пыли. Видимо не менялось масло ооочень давно. Пробег 135000. А может просто уже хана коробке?
И второй вопрос: Обнаружил течь масла из соединения резинового шланга масляного насоса гидроусилителя руля с самим гидроусилителем. Подтянул хомут – прошло. Подозреваю, что это произошло в связи с наступившими холодами (че-то там видимо в гидроусилителе замерзло и масло нашло себе другую дорогу). Поправьте, если не прав. В связи с этим вопрос: нужно ли менять масло в гидроусилителе, как это сделать, и какое масло туда заливать?
Заранее спасибо за советы!
Honda Orthia B20B, передний привод.
| |