Автор: Марат (87.240.15.---)
Дата: давно
O/D - OverDrive четвёртая передача (нужна только на трассе где нет светофоров и прочих препятсвий), многие думают что ето типа ускорение (както ходил по Коломенскому рынку смотрел машины, спосил у одного кавказца: шустрая машина? - Да вот на обгон когда пошёл, включил O/D и машина быстрей пошла, ураган слущай, ДА. Это не так). Вообщем если надо позажигать если не имеется Спорт режим , а так хочется, выключай O/D и машинка заметнее будет отзываться на газ и соответсвенно будет немного подтормаживать движком при отпуске педали. Если надо бензин поэкономить, то вкл. O/D и аккуратно на педаль газа, я так очень часто езжу, экономней чем на 3ёх передачах, но динамики никакой, а если в этом режиме активнод давить на педаль в пол.,то будет происходить частое переключение с 3 на 4 и автомат может умереть.
Соответственно 2 - режим при котором работают передачи 1,2 очень прикольно когда надо побеситься в городе НУ ОЧЕНЬ ШУСТРАЯ становится машина, но всему есть придел по книге кажеться до 55-60, но я 90-99 выжимал когда совсем раздражали ТАЗики. Да и вроде бы буксируют на 2, но врать не буду не помню.
L - просто первая передача, очень хороша когда есть примоток, а особенно если их 2, то парковковочной площадке очень громко получается ездить, во всяком случае на Спринтер Марино 165л.с. громко, так с завода развоенный выхлоп!!!
| |