Автор: diz234(Irkutsk) (---.dsi.ru)
Дата: давно
У меня легкая форма истерии. Машину брал с аукциона, пробег 75000, оценка 4В. Из ожидаемых(неоговоренных) минусов только летняя резина.
Машину забирал вечером 20 декабря со стоянки фирмы в -25 (она там стояла сутки), завелась со 2-ой попытки(думал будет хуже т.к. уже 2,5 года являюсь владельцем Демио и знаю трабл мазд с холодным пуском), заправил полный бак бензина и угнал на стоянку возле дома. Утром 21-ого (-27) завел с1-ой попытки 3-4 сек и поехал на установку сигнализации, вечером забрал и опять на стоянку, теперь уже с автопрогревом через 3 часа. Утром прихожу и сажусь в прогретую машину. Красота. Поменял резину. Ваще красота!
26-ого числа приехал на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ диагностику для получения гарантии на а/м. Проверили все жидкости, датчики, форсунки, свечи, давление топлива, угол опережения зажигания, компрессию и т.д. Рекомендации: менять масло в двигателе+фильтр, воздушный фильтр, свечи( нужны двухконтактные). Поменял все у них и написали мне гарантию на двигатель и АКПП 3 месяца. Круто блин(цивилизация).
Весь следующий день ездил по работе, ставлю машину в 11 вечера, а утром- ноль, не заводится. Бред- на улице -25 -27. За 10 минут посадил аккумулятор, подцепили пусковое и тепловентилятор на впускной коллектор на полчаса. Прочихалась---завелась. Затем двое суток без проблем: днем Иркутск-Ангарск-Иркутск, ночью прогрев через 2часа.
30-ого декабря уезжаем семьей к теще в Солнечную Бурятию до 3-его числа. Там все эти дни машина стояла во дворе и заводилась сама через 2 часа( на морозе -28 -35). Обратно приехали ночью, поставил машину в 3 часа ночи и пошел спать. Утром в 10 часов завести не смог(сигналка почему-то не заводила машину ночью), стартер крутит, редкие вспышки и заливает свечи. Уехал на работу с шефом, а вечером все повторилось(крутит... вспышки... заливает). Посадил АКБ, подцепили пусковое устройство, свечи меняли(прокаливали) раз 10 и, о чудо, очередная смена залитых свечей на прокаленные и она завелась с полсекунды. Погонял по городу с часок, дабы хорошо прогреть и опять на стоянку. Далее два дня счастья и......ОПЯТЬ.
8-ого числа поставил машину в 8 вечера, она прогрелась в 10, в 12, в 2, и все. Соответственно в 8 утра я ее не завел и опять на работу с шефом. Вечер-повторение того что уже было, только без результата. Утром на эвакуатор и в сервис. По телефону за реанимацию и поиск неисправности запросили 1600 рублей, когда напомнил про гарантию ценник упал до трехсот.
Привез, постояла 10минут в тепле, пробуют заводить-хлопок из воздушного фильтра. На вопрос почему?-ответ перекачали бензин. В течении пяти часов АКБ висел на зарядке, свечи очищали и меняли, проверили ремень ГРМ(не провернуло ли---нет).Оставили в покое на час с вывернутыми свечами и снятой клапанной крышкой, собрали и...ЗАВЕЛИ с полсекунды, как летом. Сказал спасибо и уехал. Машина прет как никогда(как будто не135 лс, а 200). Доехал до дома, поставил на PARKING и офигел: Холостые обороты плавают от 200 до 1000,машину колбасит. С момента получения машины до последнего замерзания хх обороты были 625 по сканеру(700 по тахометру) и не плавали. Вернулся обратно: вывернули свечи-черный нагар, все разъемы и датчики в порядке, кроме(О, ГОРЕ!!!) ДМРВ((((.
Друзья хэлп плиз, что делать, как быть?
Буду благодарен всем ответившим!
-----------------------------------
Ford Festiva Miniwagon 1996 1.5л GL-X
-----------------------------------
Mazda Premacy 1999 7seats SPORT-PG
| |