Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата: давно
TNP12 двигатель QR20DE 2002 год рождения
В общем не едет. Заглох вчера на Котельникова - пробку на час создал, звиняйте.
Свечи сухие (NGK LFR5A-11, на новых DENSO K16HPR-U11 при -20 не заводился - выкинул)
Бензина в баке есть.
Эвакуатор.
Снимаю заднее сиденье.
Меряю давление топлива на выходе от бензонасоса (хомутов на топливной магистрали нет, бысторазъемное соединение-защелка) - 0,5 кг/см.
Снял бензонасос, он идет в сборе с фильтром и регулятором давления.
Примерно как здесь указано:
http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=552
Разобрал конструкцию.
Насос в банку с бензином, 12В - давление 4 кг/см. Ну думаю фильтр забился (23 000 км общий пробег). В Сафари-центр на Постышева нашел топливный фильтр 16400-2Y505 1850,00руб.
Собрал.
Давления топлива в системе не поднялось.
Скачал мануал по машине, кому интересно:
http://auto.apvs.ru/downloads/Nissan/
179 Мб
Почитал, все верно, должно быть 3,7 кг/см.
Может кто знает, как проверить регулятор давления? И принцип его действия в данном случае?
В мануале раздел топливной системы на пол страницы. Мол, проверьте регулятор и замените при необходимости.
Пока ждал эвакуатор скинул разъем с MAF-сенсора, думал пройдет фокус проехать на аварийной программе. Ничего не вышло. Сейчас чек горит.
Подсказали где диагностический разъем (спасибо RP).
Сбросить ошибку не смог.
Как подсказывают гуру
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_diag.htm
http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
Коды не считываются, соответственно не сбросить.
Придется искать сканер....
| |