PRIMERA P12 низкое давление топлива

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

TNP12 двигатель QR20DE 2002 год рождения
В общем не едет. Заглох вчера на Котельникова - пробку на час создал, звиняйте.

Свечи сухие (NGK LFR5A-11, на новых DENSO K16HPR-U11 при -20 не заводился - выкинул)
Бензина в баке есть.
Эвакуатор.

Снимаю заднее сиденье.
Меряю давление топлива на выходе от бензонасоса (хомутов на топливной магистрали нет, бысторазъемное соединение-защелка) - 0,5 кг/см.
Снял бензонасос, он идет в сборе с фильтром и регулятором давления.
Примерно как здесь указано:
http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=552
Разобрал конструкцию.
Насос в банку с бензином, 12В - давление 4 кг/см. Ну думаю фильтр забился (23 000 км общий пробег). В Сафари-центр на Постышева нашел топливный фильтр 16400-2Y505 1850,00руб.
Собрал.

Давления топлива в системе не поднялось.
Скачал мануал по машине, кому интересно:
http://auto.apvs.ru/downloads/Nissan/
179 Мб
Почитал, все верно, должно быть 3,7 кг/см.
Может кто знает, как проверить регулятор давления? И принцип его действия в данном случае?
В мануале раздел топливной системы на пол страницы. Мол, проверьте регулятор и замените при необходимости.


Пока ждал эвакуатор скинул разъем с MAF-сенсора, думал пройдет фокус проехать на аварийной программе. Ничего не вышло. Сейчас чек горит.

Подсказали где диагностический разъем (спасибо RP).
Сбросить ошибку не смог.
Как подсказывают гуру
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_diag.htm
http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
Коды не считываются, соответственно не сбросить.
Придется искать сканер....
 
 Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

пардон а зачем вы коды сбрасываете по тойотовскому факу?
у вас разъем трапеция на 16 контактов
включаете зажигание
замыкаете крайние контакты по широкой стороне разъема
ждете не менее двух секунд, снимаете перемычку
лампа Check Engine должна мигать показывая коды неисправностей
замыкаете контакты повторно на срок не менее двух секунд
снимаете перемычку - должно отмигаться четыре 0
то есть 4 серии вспышек по 10
 
 Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Думаю ОBDII для всех марок одинаков.
Попробовал перемкнуть крайние левые контакты, контрольная лампа не моргает.
 
 Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

протокол да одинаков
но только кто вам сказал что ниссан его уже использует?
в мануале на Р12 написано что там Consult II
а обд там только разъем
и то не по стандарту контакты выведены, точнее не все
кстати вот еще из мануала:

HOW TO SWITCH DIAGNOSTIC TEST MODE
NOTE:
l It is better to count the time accurately with a clock.
l It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit
has a malfunction.
l Always ECM returns to Diagnostic Test Mode I after ignition switch is turned “OFF”.
How to Set Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)
1. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch “ON” and wait 3 seconds.
2. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
a. Fully depress the accelerator pedal.
b. Fully release the accelerator pedal.
3. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 10 seconds until the MI starts
blinking.
4. Fully release the accelerator pedal.
ECM has entered to Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results).
 
 Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Добил её таки!
По-русски режим самодиагностики:

1. при отпущенной педали газа вкл зажигание на 3 сек
2. в течение 5 сек нажать-отпустить педаль газа 5 раз
3. ждать 7 сек
4. нажать педаль газа
5. ждать 10 сек
6. пойдет мигание контрольной лампы чек энжин

Получилось, ну намигала!...
10 длинных, 1 короткий, 1 короткий, 10 длинных, 1 короткий, 10 коротких....

Пойду за пивом расшифровывать, в глазах рябит.

Спасибо за наставления, Unique!
 
 Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Вроде коды 0110, 0100
MAF сенсор и датчик температуры воздуха

Но не уверен, т.к. сложно считывать 4-х значные коды, покачу на СТО, где есть CONSALT-II
 
 Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

все верно, мозга МАФ потеряли , а он объединен с темп датчиком
, сотри ошибку сканером и все
может у тебя перехватило топливопровод после неудачной заправки, у меня так было кстати, пока антилед не залил мозга парила по утрам при заводке
 
 Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А без сканера стереть ошибку возможно?
 
 Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

How to Erase DTC ( No Tools)
1. If the ignition switch stays “ON” after repair work, be sure to turn ignition switch OFF” once.
2. Wait at least 10 seconds and then turn it “ON” (engine stopped) again.
3. Change the diagnostic test mode from Mode II to Mode I by depressing the accelerator pedal.

How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)
1. Set ECM in Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results).
2. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
The emission-related diagnostic information has been erased from the backup memory in the ECM.
3. Fully release the accelerator pedal, and confirm the DTC 0000 is displayed.
 
 Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Ларчик просто открывался:

Зарядил АКБ, поставил новые свечи.
Чек пропал.
Двигатель завелся, обороты набирал с трудом.
На 2500 звон, прислушались - дым из-под первого катализатора, из глушителя дыма нет.
В общем оказалось, что оба катализатора в хлам спеклись, забили выхлоп, высыпались кусками полностью.
И это за 3 месяца эксплуатации в России.
Бензин 95 НК "Альянс", последняя заправка была в Арсеньеве.

А коды не получилось скинуть в режиме самодиагностики удерживая педаль газа более чем на 10 сек.
Правда чек и не горит уже.
Заеду на диагностику.

Всем спасибо!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024