Автор: Вуфер [Владик] (212.91.204.---)
Дата: давно
У каждой модели движки есть свои плюсы и мминусы
4D56 - самый ненадежный дизель, 2,4 литра, авто очень тупое при разгоне, за счет низкой мощности двигателя. Если на такой движке будешь гонять хотя-бы 120, то он очень быстро умрет, т.к. ИМХО мощность и оборотистость этой движки не рассчитана на вес Паждерика. Был свидетелем случая, что с Делики переставляли 4D56 на Паджеро, так тот после этого еле ездил, хотя Делика гоняла нормально. Плюсы - двигатель ремонтопригоден на 100%, запчасетй всегда навалом...хотя, если перегреть головку, то ей грозит 100% замена. Я бы с такой движкой не взял, хотя есть и турбовая версия, но турбина у нас долго не живет.
4М40 - хорошая движка, чаще встречается турбовая 4М40Т, 2,8 литра. Двигатель достаточно надежен, но в обслуживании крайне дорогой. Запчасти найти крайне сложно, мастера если и берутся за капиталку, но крайне неохотно, у товарища вышло дешевле заказывать контрактную движку. Требовательный к качеству солярки и, главное, масла. Однако, убивается при аналогичных условиях гораздо дольше, чем 2,4 литра.
6G72 - 3 литра, бензин, 180 л.с. (на версиях до 1992 года 150 л.с.) Очень надежный и оборотистый двигатель. Расход, кстати, не так уж велик - примерно 16-17 по городу (и совсем не в спокойном режиме!!!) и 13-14 (примерно) по трассе на скорости 100-120 (быстрее на коротыше опасно ездить по нашим извилистым дорогам, хотя я свое Паджика с такой движкой разгонял и до 170 по спидометру), следить нужно обязательно за ремнями и всякими там роликами, ибо даже при небольшом дефекте движка начинает "свистеть". При обрыве ремня ГРМ клапана ЗАГИБАЕТ, поэтому ремень ГРМ вовремя и только оригинал.
6G74 - 3,5 литра, бензин, 230 л.с. ( в некоторых изданиях пишут 240 л.с.) - возможно, и хороший двигатель, но у него стоят гидрокомпенсаторы, соответственно, есть повышенные требования к качеству расходников, масла и уровня обслуживания. Динамика, конечно, лучше, чем у 3 л., но расход топлива тоже возрастает до 18-20 литров на сотню, что, по-моему, неоправданно, т.к. нет у нас таких условий, чтобы реализовать весь потенциал 240-лошадок, да и на "коротыше", мне кажется, такой двигатель ставить излишне.
в-общем, выбирай сам, ИМХО, что есть два варианта - это или 6G72 бензиновый или 4M40 дизельный.
Найти неушатанный 4M40 или, тем более, 4M40T среди пробежных авто нереально, т.к. пробег будет больше 4-х лет (вспомните, когда принимались запретительные пошлины), а оформленный конструктор будет стоить как минимум около 10 000 коротыш или 12000 длинный.
Исходя из этих соображений, я взял коротыш с 6G72
И вообще, будешь брать Мицубиси - покупай только через диагностику, и желательно, у знакомых мастеров, чтобы смотрели все досконально, а то можно влететь на серьезные бабки, т.к. запчасти оригинал очень дорогие, а неоригинал часто фуфло.
И, кстати, будь готов, что Паджеро - очень дорогой в обслуживании автомобиль, у меня, например, в первый месяц (ремни, расходники, фильтры и прочая лабуда) ушло порядка 500 баксов, сейчас надо к зиме делать ходовку, очень хочется заменить стойки, а родные газомасляные стоят 200-220 баксов за стойку, неоригинала нет, хотя мастеровые говорят, что можно взять Каябу по 1000 рублей.
________________________________________
Nissan Skyline 25GTS - а продал я его :-)
MMC Pajero 3л. бензин - это у меня на зиму :-)
****************************************
АвтоТАЗ выпустил партию новых ДТП
| |