Автор: Analyt [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата: давно
год назад (после покупки) заливал обычный Декстрон3, чистили магнитную ловушку и сетчатый фильтр, потом через пару ткм еще 4 литра обновили-залили. Проездил осень-зиму нормально, без замечаний.
по весне появились редкие толчки-подталкивания при переключении 1-2.
в июле по сильной жаре специально проверял переключения в разных режимах - никаких толчков нет, только если газ сбрасывать во время переключения. На прохладном воздухе толчки проявлялись чаще.
В итоге после пробега 10-11 ткм сменил-обновил 4 л обычного Декстрона3 на 400 р.+200р. работа. В течение недели наблюдалось заметное улучшение переключений - теперь это редкий случай. Возможно, что при смене полной, всех 8л, с промывкой системы точки, как следствие износа масла, проявились бы к 20 ткм, а будь масло настоящее М3 по 15 USD, так только к 50-60 ткм заметено проявилось бы.
Вывод - на 50 ткм пробега за 3-4 года
1.Обычный Декстрон3 - 5 подливов по 500-600 р - 3000 р.
2.Родное масло М3 порядка 3000-4000 р одна полная заливка
вполне сопоставимая стоимость, но за М3 платить сразу, а обычный Декстрон покупается понемногу.
Вопрос к тем, кто наливал себе оригинальный М3 - поделитесь информацией о живучести - на сколько ткм хватает ?
Premacy-2WD/05-1999
Виктор..
| |