Автор: ZGR [Красноярск] (---.zelenogorsk.ru)
Дата: давно
Сталкивался с такой проблемой. Настроение сразу упало ниже городской канализации. Перестало открываться-закрываться пассажирское стекло сзади слева. Решил следующим образом. Поскольку причина была неизвестна, то сняла панель обшивки и тестером промерил напряжение на контактах разъёма к двигателю стеклоподъёмника в режимах открытия и закрытия как с водительского места, так и с пассажирского. Напруга менялась от -12В до +12В дискретно в зависимости от режима. Это навело на мысль, что с электрикой всё в порядке. Тогда я вытащил сам механизм стеклоподъёмника из двери (обыкновенный редуктор с электрическим приводом и ручагом) и проверил его работу без механической нагрузки. Все прекрасно работало. Это меня обрадовало и подтвердило мысль, что всё не так уж плохо. Взял обыкновенную консистентную смазку (литол) и смазал зубья шестерни редуктора, рычага стеслоподъёмника, опорное колёсико рычага и направляющую в опорной планке стекла. Собрал обратно, проверил - работает. ВСЁ!!! Проблема решена буквально за час. Я безумно счастлив, машина тоже.
| |