Пресиа это по конструкции тоже самое что и Пульсар и санни в 14 кузове. Т.е. все плюсы и минусы этих

У кого был Presea? Стоит ли брать? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: Rulex (85.91.103.---)
Дата:   давно

Пресиа это по конструкции тоже самое что и Пульсар и санни в 14 кузове. Т.е. все плюсы и минусы этих машин присущи и Пресиа.
 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: Alex Pol (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вот тут тоже про эту мащинку говорили http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=316045&t=304170

Друг у меня на такой ездит. Пригнал 1,5 года назад. Ничего доволен, правда движок 1,5-шка и белая, а так нормальная машинка и по салону и внешне. Вроде шрус тоже менял, но это пыльник проглядел, на ней же не только ездить надо, но и смотреть тоже :))
 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: Ivan_P (82.162.129.---)
Дата:   давно

Хочу поделиться с вами инфо о своей Pres'ьке. У меня аппарат 1997 г.в. в 11-том кузове, в хрустале (и перед и зад + стеклянные красивые повторители). Двигло SR20-DE. Прет, блин, ё моё. Довольно редкая модификация двигателя с 2-мя литрами под капотом (даже для нашего автомобильного города - Владивосток). Очень приятно, когда ты едешь по дороге со скоростью 100 - 120 км/ч абсолютно без напряга (обороты в районе 2000-2500 тыс.), а народ "вываливается" из своих 2,5-тых и 3-шечных марков, чайникой, краунов и подобных "вёдер", в том числе и "псевдоспортивок" типа левинов и т.п, хотя и у меня 3 года назад был левин 1,6 л. Они то все думают что я напрягаю движку и еду на 1,5-шке (таких вариантов превиликое множество). Расскажу немного про комплектацию - Refina L.
Безстоечные двери, неоновая подсветка табло, стандартные 14" колеса, полный электропакет, велюровые сидения, отличная аккустика (стандартная - колонки впереди, пишалки, задние колонки), климат контроль, кондиционер, стандартная магнитола с цифровым радио, кассетником и CD, 2 airbag, ABS, подстаканница, визитница, вставки под дерево.
В части размещения пассажиров и водителя скажу следующее: при моем росте в 183 см чувствую себя комфортно за рулем этой ласточки. При этом остается довольно много места для ног задних пассажиров за мной (как в марке, короне и т.п.). Когда жена ездит за рулем, я размещаюсь с ребенком на заднем сидении и довольно вольготно себя чувствую, однако потолок можно было бы сделать и повыше как спереди, так и ОСОБЕННО сзади. Багажник довольно большой (объемный) + если отогнуть подлокотник на заднем сидении и декоративную разделительную крышку, то можно "удлинить" багажный отсек для перевозки например, длинных узких предметов, как то плинтуса, панели, уголки и т.п.
Что можно еще сказать. По трассе разгонял до 160 км/ч, дальше страшновато. По поводу динамики авто меня вполне устраивает, при том что расход топлива по городу составляет в среднем 11л/100 км, по трассе около 7л/100 км. Для 2-шки считаю это просто замечательным. Заправляю только 95 бензом. Пробовал 92-ой стала больше жрать. Тьфу, тьфу, тьфу заводится нормально и при -25 и при -30. Дорожного провсета вполне достаточно при езде по нахим колдоёбинам, однако изредка все же цепляешь, особенно когда поздно затормозишь. У нас ведь как, вчера ехал поулице, небыло ямы, есодня едешь так же, уже дыра....
А прикупил я ее след. образом: в прошлом году в конце лета продал свой м/а Бонго 1994 г.в. (надоели трактора-дизеля), и решил прикупить чего-нибудь без пробега посвежее. Захотел легковое авто года с 98-го, желательно 2,0 л, на автомате (жена). Поглядел на денежки что собрал, походил по рынку и чуть было не расстроился. Посмотрев по ценам, решил поумерить свой пыл и смотреть авто с 1,8 л движком. Нашел Блюба 1,8 автомат, но блин, только пошел за деньгами (с собой-то носить страшновато), пришел, а е го нет. На след. день побрел с супругой на 2-ой круг. Уже начали смотреть 1,5 л. Т.короллки и М.фимилии. Хотели брать, устраивала и цена и жене понравилось. Тут забрели в отдаленый район рынка и увидели ЕЁ. Она стояла в стороне. Прекрасного темно синего цвета, в хрустале, блестела на осеннем солнышке. Подошли, посмотрели. Я офигел. Это была полноценная 2-х литровая машина. Много места и впереди и сзади, довольно высока. Движка, ходовка - все в идеале. Все жидкости свежие, поменяные. Один небольной косячок - небольшая вмятина на заднем крыле (работы на 200 руб.) и порваные пыльники на стойках. Ходили-думали, прокатились. Решили брать. Так и ездим уже год. За все время поменяли пыльники, поставил одну новую стойку (вытекла) и только лишь 2 раза поменял масло + фильтр. В движке цепь - вечно. После покупки укрепил оптику и перед и зад, поставил сигналку с автозапуском и радуюсь на авто. Так что мой совет: оптимальное соотношение цена - качество - комфорт.
Продавать пока не собираюсь, машинка устраивает всем. Так что будем кататься пока не накопим на что-то иное. Спасибо всем, кто прочел статью. Удачи на дорогах!
 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: Frank [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Я тоже могу похвалить эту машину. Езжу по Москве уже 4й год(ё-моё время летит!) каждый день. Особых проблем ни с чем нет. Иногда хочется мощей поболе чем в моих 1,5л. Как городской автомобиль отлично. Легкий старт со светофора, позволяет порезвится. На трассе комфортная скорость 140-160. Дальше уже разгоняется напряжно и руль пустеет. Подвеска немного жесткая но тихая. Мелкие неровности типа рельсов и стыков мостов передает на кузов. Шумоизоляция@!#$о - при установке музыки сам все делал, теперь как в танке только мотор слышно :). Расход 92-го на трассе ок 7-9л в городе до 10.
Самые большие плюсы:
- дешева при покупке
-деньги в эксплуатации не ест абсолютно(ну кроме масло-фильтры)
-нетипичный дизайн обращает на себя внимание.
 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: Andrew79 (---.mgn.ru)
Дата:   давно

У меня щас такая, 99 года. Езжу около 2-х месяцев. В целом машиной доволен. В самом начале посторонних звуков ваще небыло, примерно через полмесяца эксплуатации по нашим дарогам появились характерные для Санни/Пресий звуки бряцания направляющих тормозных супортов на неровностях ) Руки никак не доходят посмотреть что там. Салон великолепен, места по длине много, по высоте - задним пассажирам иногда приходица доставать крышу головой. Девчонки пруцца от неоновой подстветки приборной панели! )) Управляемость на высоте. Шумоизоляции конечно нет савсем, но можно сделать. Это моя первая машина после росииского автопрома, может поэтому все так радужно?
 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: max76 [Томск] (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

Машина хорошая, запчастей по двигателю и прочему полно, т.к. собрана на агрегатах sunny/pulsar. Тесновата внутри и особенно сзади (потолок) (струдом продал, т.к. покупатели залесть часто не могли на водительское сиденье из- за малого расстояния между рулем и сидением, хотя есть регулировка высоты руля), но как правило упакована всегда по максимуму, т.е. деревянных версий не бывает. При относительно невысокой цене, небольшом весе, и имея двигатель 1,5 в линейке, позиционируется как класс D. т.е. стоит выше тех же sunny/pulsar, рядом с bluebird, premera, corona. Привлекает дизайн (стильная), безрамочные двери, внутренняя упаковка. Привлекает внимание, особенно если темного цвета и наполированная. Внешне очень похожа на corona exiv из этого же класса. Меня напрягала задняя подвеска. Уж слишком примитивная (балка), часто когда едешь один - зад подпрыгивал и бухал на поперечных кочках. А так остались самые приятные врспоминания по комфорту, динамике, простоте обслуги.
 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: Consilieri (217.24.185.---)
Дата:   давно

У меня Presea 2001 года, движка 1.8. Очень надежная и неприхотливая машина. Летом семьей съездили из Екатеринбурга в Казахстан (и обратно), намотали примерно 2600 км - хоть бы что ей. Но машина не совсем годится для семейного седана - слишком легкая, что ли... У меня Refina L - это с отделкой под дерево. Качественный пластик, не то что в Sunny. Вообще из всех седанов эконом-класса Пресию можно назвать эконом-классом в люксовом исполнении :)) Большинство модификаций идут с климат-контролем (после него обычный кондиционер вызывает тоску...) Много места впереди, ничуть не меньше чем, допустим, в Камри. Машина низкая, садиться приходится как бы "под руль", но посадка удобная - как бы лежишь на водительском сиденье. Сзади места хватает, если пассажир невысокий. Если выше 180 - будет стукаться о потолок на ямах :)
По ходовке. Кикдаун с места НЕ суперовый, но достаточный, чтобы легко обходить наши тазики. На трассе ускоряется легко - просто тапка в пол - и машина подрывается со скорости в нарастающее ускорение. Когда ездил в командировку в Тюмень, дорога была что называется "от фуры до фуры": видишь впереди встречку, но обгоняешь легко и уверенно. Даже когда они начинают встревоженно мигать дальним светом, у меня не было даже намека на нервозность.
Вообще машинка красивая. Сравнивал ее с Санни, Пульсаром, Премио, Кариной, Фамилией, Цивиком, Блюбердом. Из всех этих машин (примерно равных в своем классе) я бы выбрал именно Пресию.
 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: P@r@lon (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Тоже думал брать ,но взял Блюбёрд(и правильно сделал) советовать ничего не буду просто потом продавать з@ебё-ся
Случайно не у Юки её видел-они пол года её продать не могут!!!!!
 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: P@r@lon (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Поиск-тебе поможет
 
 Re: У кого был Presea? Стоит ли брать?
Автор: max76 [Томск] (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

Верно подмечено, есть такой парадокс: машина хорошая, отзывы о ней как правило только положительные, но продать очень тяжело. Нужно очень долго ждать своего покупателя.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025