Автор: Ivan_P (82.162.129.---)
Дата: давно
Хочу поделиться с вами инфо о своей Pres'ьке. У меня аппарат 1997 г.в. в 11-том кузове, в хрустале (и перед и зад + стеклянные красивые повторители). Двигло SR20-DE. Прет, блин, ё моё. Довольно редкая модификация двигателя с 2-мя литрами под капотом (даже для нашего автомобильного города - Владивосток). Очень приятно, когда ты едешь по дороге со скоростью 100 - 120 км/ч абсолютно без напряга (обороты в районе 2000-2500 тыс.), а народ "вываливается" из своих 2,5-тых и 3-шечных марков, чайникой, краунов и подобных "вёдер", в том числе и "псевдоспортивок" типа левинов и т.п, хотя и у меня 3 года назад был левин 1,6 л. Они то все думают что я напрягаю движку и еду на 1,5-шке (таких вариантов превиликое множество). Расскажу немного про комплектацию - Refina L.
Безстоечные двери, неоновая подсветка табло, стандартные 14" колеса, полный электропакет, велюровые сидения, отличная аккустика (стандартная - колонки впереди, пишалки, задние колонки), климат контроль, кондиционер, стандартная магнитола с цифровым радио, кассетником и CD, 2 airbag, ABS, подстаканница, визитница, вставки под дерево.
В части размещения пассажиров и водителя скажу следующее: при моем росте в 183 см чувствую себя комфортно за рулем этой ласточки. При этом остается довольно много места для ног задних пассажиров за мной (как в марке, короне и т.п.). Когда жена ездит за рулем, я размещаюсь с ребенком на заднем сидении и довольно вольготно себя чувствую, однако потолок можно было бы сделать и повыше как спереди, так и ОСОБЕННО сзади. Багажник довольно большой (объемный) + если отогнуть подлокотник на заднем сидении и декоративную разделительную крышку, то можно "удлинить" багажный отсек для перевозки например, длинных узких предметов, как то плинтуса, панели, уголки и т.п.
Что можно еще сказать. По трассе разгонял до 160 км/ч, дальше страшновато. По поводу динамики авто меня вполне устраивает, при том что расход топлива по городу составляет в среднем 11л/100 км, по трассе около 7л/100 км. Для 2-шки считаю это просто замечательным. Заправляю только 95 бензом. Пробовал 92-ой стала больше жрать. Тьфу, тьфу, тьфу заводится нормально и при -25 и при -30. Дорожного провсета вполне достаточно при езде по нахим колдоёбинам, однако изредка все же цепляешь, особенно когда поздно затормозишь. У нас ведь как, вчера ехал поулице, небыло ямы, есодня едешь так же, уже дыра....
А прикупил я ее след. образом: в прошлом году в конце лета продал свой м/а Бонго 1994 г.в. (надоели трактора-дизеля), и решил прикупить чего-нибудь без пробега посвежее. Захотел легковое авто года с 98-го, желательно 2,0 л, на автомате (жена). Поглядел на денежки что собрал, походил по рынку и чуть было не расстроился. Посмотрев по ценам, решил поумерить свой пыл и смотреть авто с 1,8 л движком. Нашел Блюба 1,8 автомат, но блин, только пошел за деньгами (с собой-то носить страшновато), пришел, а е го нет. На след. день побрел с супругой на 2-ой круг. Уже начали смотреть 1,5 л. Т.короллки и М.фимилии. Хотели брать, устраивала и цена и жене понравилось. Тут забрели в отдаленый район рынка и увидели ЕЁ. Она стояла в стороне. Прекрасного темно синего цвета, в хрустале, блестела на осеннем солнышке. Подошли, посмотрели. Я офигел. Это была полноценная 2-х литровая машина. Много места и впереди и сзади, довольно высока. Движка, ходовка - все в идеале. Все жидкости свежие, поменяные. Один небольной косячок - небольшая вмятина на заднем крыле (работы на 200 руб.) и порваные пыльники на стойках. Ходили-думали, прокатились. Решили брать. Так и ездим уже год. За все время поменяли пыльники, поставил одну новую стойку (вытекла) и только лишь 2 раза поменял масло + фильтр. В движке цепь - вечно. После покупки укрепил оптику и перед и зад, поставил сигналку с автозапуском и радуюсь на авто. Так что мой совет: оптимальное соотношение цена - качество - комфорт.
Продавать пока не собираюсь, машинка устраивает всем. Так что будем кататься пока не накопим на что-то иное. Спасибо всем, кто прочел статью. Удачи на дорогах!
| |