Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: давно
Езжу на такой, правда не 4WD. Брал тоже с пробегом. Расход - 10 л. Люблю её за мощность (при маневрах не напрягаюсь), за надёжность (за три года ещё не разу не подвела), за удобный салон/багажник, крепкую ходовую, нержавеющий кузов.
Недостатки: очень (!) жёсткая подвеска (хотя кому как - может это и +); плохая шумоизоляция салона (напрягает); лямбда-зонд находится прямо под поддоном (чуть зацепил и ему кирдык, я уже 2 сломал - лечится защитой днища или аккуратной ездой); очень чувствительна к качеству топлива.
За три года эксплуатации поменял:
1. Задние стойки, пыльники с отбойниками (сразу при покупке, предыдущий хозяин был лох, стойки вообще от девятки стояли)
2. Шаровая опора.
3. Пыльник гранаты.
4. Аккумулятор
5. Лямбда-зонды (2 раза ломал)
6. Глушитель (прогорел)
7. ВВ провода
8. Крышку трамблера, бегунок
9. Бензонасос (поставил БОШ от ВАЗа)
10. Подшипники на поворотном кулаке (передок)
11. Цепь (старая растянулась и гремела при заводке мотора)
12. Расходники (масла, фильтра, свечи, резина, ...)
Пробег 250 000 км.
Дима. NISSAN Primera P10 SR20 1993
| |