Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата: давно
alexlap444 Ты меня извени но какую бы ты б/у машину не взял проблемы будут теже, рано или позно.
Пишу еще раз для тех кто не читал, не слышал, не видел, и не сталкивался с такими проблемами:
На форуме кто-то из грамотных парней писал, что идти надо последовательно, от простого к сложному, от дешевого к дорогому (имеется ввиду запчасти) последовательным исключением;
Увеличенный расход топлива у машины может зависеть от многих причин (а тем более у японского б/у), и даже не обязательно в двигателе (коробка передач убитая особенно АКПП, тормозные механизмы, подшибники ступиц, и т.д. их очень много и подход должен быть индивидуальный к каждому авто) от стиля вождения много зависит, от профиля дороги, от установленного типа резины, от времени года (зима +20% расхода), даже от высоты над уровнем моря.
Теперь о том о чем писал я;
У меня Ниссан Санни FNB-15, QG-15, 99 год, 4 WD, автомат, машину привез сам, когда только привез сменил расходники (масло двиг, фильтр масс, фильтр воздух, фильтр топ., АКБ, жидкость в АКПП, все остальное пока родное) и поехал, там даже бенз яповский был, по городу потребляла где то 8 литров, пробег начальный 81 тыс. на дворе был декабрь 2003 г., (лью только А-95, и на проверенных заправках) потом постепенно как то не заметно расход вырос до 10 литров даже летом в городе, потом до 11, потом до12, а потом до 14, но это в городе, по трассе а мне приходиться по работе ездить за 500 км в одну сторону два раза в месяц (расход 8 л/100 км при скорости 80-90км/ч, и 10 л/100 км при скорости 100 км/ч и более цифры естественно приблизительные) но больше доставал расход в городе, проезжаю в среднем 400-450 км в неделю по городу и с расходом 13-14 л/100 км накладно получается, я начал бороться с расходом, что только не делал (список из 25 пунктов, следуя совету от простого к сложному, методом последовательного исключения, периодически раз в три месяца делал комп диагност, а комп. диагностика показывает, что все ОК), потом на форуме прочел, что моют MAF, промыл результат тот же, затем прочел что одним из главных параметров у датчиков (MAF, Лямбда) являются помимо напряжения сигнала, время срабатывания (или время реакции датчика на изменение внешней среды) для MAF потока воздуха, для Лямбда – концентрации кислорода в выхлопных газах, а самое главное, что борт комп авто не контролирует время срабатывания (контролируется только напряжение, и ошибка в работе датчика не обнаруживается). После этого я их решил сменить и сменил, в итоге расход вернулся в норму 8 л/100км в городе зимой, на трассе 5,7 л/100 средний но перед тем как менять MAF и Лямбду проверьте все остальное и только убедившись что все остальное нормально работает, а расход высокий смело меняйте их.
Всем удачи за рулем и низкого расхода топлива!
| |