Да пожалуй накрылся датчик массового расхода воздуха. Так как вроде машина не старая. У меня на

Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: Nikolaych (Magadan) (217.17.162.---)
Дата:   давно

Да пожалуй накрылся датчик массового расхода воздуха. Так как вроде машина не старая. У меня на терранике VG30 бензин тоже 17-18 по городу ест.
 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: Nikolaych (Magadan) (217.17.162.---)
Дата:   давно

Только объём не путай 1.5 и 3.0. А печка попробуй фильтр печки почистить правда не знаю где он на пульсарах стоит.
 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: alexlap444 (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Короче я устал и собираюсь поменять машину.
Все проверял, лямбду менял и устал.
15 литров ето для турбовых 2 л двигов или 2.5л без турба.
 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата:   давно

alexlap444 Ты меня извени но какую бы ты б/у машину не взял проблемы будут теже, рано или позно.
Пишу еще раз для тех кто не читал, не слышал, не видел, и не сталкивался с такими проблемами:
На форуме кто-то из грамотных парней писал, что идти надо последовательно, от простого к сложному, от дешевого к дорогому (имеется ввиду запчасти) последовательным исключением;
Увеличенный расход топлива у машины может зависеть от многих причин (а тем более у японского б/у), и даже не обязательно в двигателе (коробка передач убитая особенно АКПП, тормозные механизмы, подшибники ступиц, и т.д. их очень много и подход должен быть индивидуальный к каждому авто) от стиля вождения много зависит, от профиля дороги, от установленного типа резины, от времени года (зима +20% расхода), даже от высоты над уровнем моря.
Теперь о том о чем писал я;
У меня Ниссан Санни FNB-15, QG-15, 99 год, 4 WD, автомат, машину привез сам, когда только привез сменил расходники (масло двиг, фильтр масс, фильтр воздух, фильтр топ., АКБ, жидкость в АКПП, все остальное пока родное) и поехал, там даже бенз яповский был, по городу потребляла где то 8 литров, пробег начальный 81 тыс. на дворе был декабрь 2003 г., (лью только А-95, и на проверенных заправках) потом постепенно как то не заметно расход вырос до 10 литров даже летом в городе, потом до 11, потом до12, а потом до 14, но это в городе, по трассе а мне приходиться по работе ездить за 500 км в одну сторону два раза в месяц (расход 8 л/100 км при скорости 80-90км/ч, и 10 л/100 км при скорости 100 км/ч и более цифры естественно приблизительные) но больше доставал расход в городе, проезжаю в среднем 400-450 км в неделю по городу и с расходом 13-14 л/100 км накладно получается, я начал бороться с расходом, что только не делал (список из 25 пунктов, следуя совету от простого к сложному, методом последовательного исключения, периодически раз в три месяца делал комп диагност, а комп. диагностика показывает, что все ОК), потом на форуме прочел, что моют MAF, промыл результат тот же, затем прочел что одним из главных параметров у датчиков (MAF, Лямбда) являются помимо напряжения сигнала, время срабатывания (или время реакции датчика на изменение внешней среды) для MAF потока воздуха, для Лямбда – концентрации кислорода в выхлопных газах, а самое главное, что борт комп авто не контролирует время срабатывания (контролируется только напряжение, и ошибка в работе датчика не обнаруживается). После этого я их решил сменить и сменил, в итоге расход вернулся в норму 8 л/100км в городе зимой, на трассе 5,7 л/100 средний но перед тем как менять MAF и Лямбду проверьте все остальное и только убедившись что все остальное нормально работает, а расход высокий смело меняйте их.
Всем удачи за рулем и низкого расхода топлива!
 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: frost (---.rosprint.net)
Дата:   давно

а по цене сколько стоит маф и лямбда, где находятся как менять???
 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: Alexei444 (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Я лямбду когда менял купил одно контактную от NTK(подразделение NGK) за 650р. А МАФ мне сказали б/у стоит 400 баксов. Но его проверяли реагирует на поток воздуха сразу и на заведенном работает окей.
Лямбда находится где-то на выходе газов, сразу у движка. У меня на GA -15 спереди на колекторы выхлопа. А МАФ где то сразу на входе воздуха, после фильтра конечно. К нему проводки идут.
 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: chaser  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

вставь картон:-)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1513702&t=1513702

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: sprintf [Югорск] (---.ru)
Дата:   давно

Прохладный воздух у него дует из печки :-)
1. Судя по году выпуска помпа еще сдохнуть не должна. Как вариант - поставить дополнительную электропомпу от газели (несколько модифицировав ее), либо если нет желания связываться с отечественным хламом - Bosh делает такие помпы - номер по каталогу 0 392 020 068 цена 40 евров - ставь и наслаждайся.
P.S. Почему-то с печками больше всего проблем именно на ниссанах.
2. Товарищу, у которого входной патрубок горячий, а выходной - холодный.
Сие говорит о том, что нет (или плохая) рециркуляция через радиатор печки. Стало быть он забит. Снимать, чистить или менять (по желанию).
 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: Alexlap444 (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Мужики ну как-так а?
Жрет он зараза и все 14.5л/100 по гор. Езжу нормально в пол не давлю. Говорят АКПП может быть убитая, а как это определить? Лямбду заменил, компрессия в норме 13 во всех, свечи в норме без нагара и тп, фильтр воздуха новый, инжектор промыл, зажигание переставил с 4 на 10 градусов, диагностику делал хорошую с выводом на комп работы всех датчиков ДМРВ реагирует и работает давление топлива 3.0 в норме. ДМРВ заменить осталось, но он 6000рупий под заказ, а еще не известно поможет или нет. Ну как быть то?
 
 Re: Расход 15л/100км(Pulsar 1.5), что делать?
Автор: Gbn [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Я вот тоже всё перепробовал, у меня зимой 14 по городу - на 1,8 , 4 везде, автомат - ну много я считаю - ничего не помогает. Поставил газ - его 16-18 в тех-же условиях. Т.е. финансовую проблему снял. Ясно, что не ДМРВ - он то на газу не работает. Счас всё больше склоняюсь к термостату - его лажняки не диагностируются, а влиять на расход он ой как может. Буду менять.

Водка не пахнет
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024