Кстати, у меня железный гараж, так в нём температура градусов на 5 выше, чем на улице - тепло от

Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Aenigma [Новосибирск] (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Кстати, у меня железный гараж, так в нём температура градусов на 5 выше, чем на улице - тепло от земли идёт. Я в этом убедился, сравнив как машина заводилась вчера на стоянке и сегодня в гараже (температура была примерно одинаковая).

-------------------------------------
Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

Значит так:
1) Свечи по мануалу для двигов GA (по-моему вообще всех GA, в том числе и GA..DS) должны быть NGK-BKR5E - но на самом деле это не очень критично. Кстати - может быть и зря ты выкинул свечи. Если они еще японские - то они обычно ходят дольше и лучше, чем то, что продают у нас в России. Подделок NGK - просто до черта.
2) Один оборот стартера и все гаснет - вполне вероятен неплотный контакт клемм и аккумулятора. Возможно имеет смысл их (клеммы)почистить. Даже дохлый аккумулятор не вырубается так, что борт. сеть полностью в ноль уходит - 99% - что контакт клемма-батарея при работе стартера теряется. У меня еще на "мосике" похожее было. Уже хотел аккумулятор менять, но решил почистить клеммы - и все ожило. Главное - снаружи вроде не окисленное, а вот поди ж ты...
3) Масло черное после первой смены - это нормально. Ну, не то, чтобы совсем нормально, но... Японцы часто на минералке ездят, и меняют ее не всегда регулярно. Через пару-тройку смен масла может и вынесет всю грязь :)) (личный опыт)
4) в мороз не все свечи одновременно начинают работать. 1-2 (а то и 3) бывает, начинают работать только после небольшого прогрева. Кстати - попробуй контакты в крышке распределителя почистить. И бегунок заодно - там наверняка коррозии до черта на контактах. Только аккуратно чисти - не переусердствуй

Ну вот и все пока, что на ум пришло...
Удачи!
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Konst448w (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

К предыдущему:
5) Не забывай на пару сек дальний свет включать, АКБ погреется.

У меня на Лючине-Пульсаре до -32 без проблем, дальше с теплым аккумулятором до упора. Батарея очень маленькая, но её хватает.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024