Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата: давно
Значит так:
1) Свечи по мануалу для двигов GA (по-моему вообще всех GA, в том числе и GA..DS) должны быть NGK-BKR5E - но на самом деле это не очень критично. Кстати - может быть и зря ты выкинул свечи. Если они еще японские - то они обычно ходят дольше и лучше, чем то, что продают у нас в России. Подделок NGK - просто до черта.
2) Один оборот стартера и все гаснет - вполне вероятен неплотный контакт клемм и аккумулятора. Возможно имеет смысл их (клеммы)почистить. Даже дохлый аккумулятор не вырубается так, что борт. сеть полностью в ноль уходит - 99% - что контакт клемма-батарея при работе стартера теряется. У меня еще на "мосике" похожее было. Уже хотел аккумулятор менять, но решил почистить клеммы - и все ожило. Главное - снаружи вроде не окисленное, а вот поди ж ты...
3) Масло черное после первой смены - это нормально. Ну, не то, чтобы совсем нормально, но... Японцы часто на минералке ездят, и меняют ее не всегда регулярно. Через пару-тройку смен масла может и вынесет всю грязь :)) (личный опыт)
4) в мороз не все свечи одновременно начинают работать. 1-2 (а то и 3) бывает, начинают работать только после небольшого прогрева. Кстати - попробуй контакты в крышке распределителя почистить. И бегунок заодно - там наверняка коррозии до черта на контактах. Только аккуратно чисти - не переусердствуй
Ну вот и все пока, что на ум пришло...
Удачи!
| |