Автор: bmvk (83.149.40.---)
Дата: давно
Ух ты, опытный Pyzar-щик! :-) Лестно, конечно, но мой стаж "пизароводства" чуть более года. Но тем не менее кое-что сказать о недостатках могу. Жёсткая подвеска - насколько хороша по гладкой дороге (устойчивость и управляемость замечательные), настолько же плоха по разбитой дороге (стойки бухают так, что поначалу становится страшно). Правда, к этому быстро привыкаешь, но я пересел на Пизара с "классики" - по ухабам на ней ездить не в пример комфортнее. Ещё недостаток - шумновата машинка, в дверях шумоизоляции нет, как, видимо, и на крыше - дождь барабанит как по консервной банке. В связи с этим думаю делать шумоизоляцию дверей и крыши. Вообще-то на японских машинках этого класса (Королла, Пульсар, Мазда 323 и Демио) судя по отзывам, эта проблема общая. В принципе, нашемарки ещё шумнее, а вот, например, немцы (Гольф) намного тише. Кроме того, по разбитой дороге начинает поскрипывать и побрякивать пластмасса. Что ещё? У меня 4WD и автомат - динамика достаточная для езды по городу и трассе, однако, как говорит современная мОлодёжь, не "Ва-ау!". Впрочем, я люблю спокойную езду и редко загоняю стрелку тахометра за 4500, а ведь красная зона начинается от 6500! Вот и все недостатки, на мой взгляд. Всё же остальное - сплошные достоинства! Но это уже совсем другая история :-) (см. отзывы на этом сайте)
| |