Автор: Denn38 (---.dsb.ru)
Дата: давно
В газете про него прочитал: (надумано или нет?)
3,2-литровый дизель представляет своеобразный симбиоз последних разработок и старого, даже древнего конструктива, восходящего, вероятно, еще к какой-то грузовой моторной серии. Наряду с полностью электронным управлением и все тем же Common Rail, его цилиндры помогает наполнять размещенный в блоке распределительный вал и всего 8 клапанов. Такой вынужденный архаизм, спровоцированный заимствованием блока (японцы и сейчас при любом удобном случае стараются сэкономить, получив якобы принципиально новый мотор, созданный при помощи нового навесного на старой агрегатной базе), надежности двигателю не прибавил. Словом, опять сплошная головная боль. И хотя пока неизвестны достоверные случаи выхода из строя механической части сложного топливного устройства, электрика перебоит, словно автомобиль здесь уже прошел через все возможные тяготы эксплуатации. Конкретно владельцы обращаются с жалобами на то, что двигатель отказывается развивать мощность, сетуют на «автомат». Но пробные поездки тут же показывают — трансмиссия ни при чем, грешить надо на электронику, которую, мы уже говорили, сканер не распознает. В общем, если продиагностировать ZD30DDTI шанс еще имеется, то распознать неисправности QD32ETI не удастся. Поэтому сервисмены поступают с этими моторами в большинстве случаев однозначно — отказывают их владельцам в обследовании.
| |