Вот еще. Прежде чем снять контроллер подключи к разъему клапана четыре резистора по 20-100 Ом чтобы

QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Вот еще. Прежде чем снять контроллер подключи к разъему клапана четыре резистора по 20-100 Ом чтобы имитировать обмотки клапана и на них замерь напряжение.
 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: dimedrol (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 aw75 : Как успехи?
 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.75.---)
Дата:   давно

Да нормально. Просто были плохие контакты в разъемах. Эти добаные продавцы всю машину и снаружи и в двигательном отсеке мыли с доместосом порошковым. Снаружи сами признались - матовая была, а внутри догадался - в скрытых от прямого взгляда местах был порошок не смытый. Всё это видимо затекло в некоторые разъёмы. Чистил разъемы. Мыл двигатель. Чистил датчики, клапана.
Основной глюк - кривой сброс одометра (писал здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=956448&t=956448 ), откуда и мнимый большой расход и поиск малого расхода в электронике и механике двигателя. Кстати, никто не силён в одометрах? На carhelp пока не помогли, да и они там в основе по европейкам работают.

Зато сейчас и движка работает как часы, и по расходу - за городом вообще нюхает.

Nissan Wingroad WFY11, QG15DE, 1999г.
 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Никогда не мыл двигатель.
На мойке часто вижу, что их моют. Причем, вылизывают так, как будто там операционная. Стоит такой любитель чистоты впереди тебя, а ты ждешь пока он выкатится. Причем, на этой чистоте помешаны те, кто в технике мало понимает.

А как насчет "Нет контакта между 4 и 5, остальные контакты 25 Ом." ?

Я понял, что это прямо на контактах КХХ ?
 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.75.---)
Дата:   давно

И я не собирался, а пришлось от этой гадости отмывать. Мыл сам, аккуратно, не заливая бездумно водой электронику и электрику, не на мойке, так-что никого не задерживал :).

Да, правильно понял. Они грязные были, поэтому сначала видимо щуп не законтачил. А разные напряжения на разъеме кабеля висели наверное потому, что в КХХ стоит шаговый двигатель, и на некоторые обмотки подается напряжение для удержания позиции (чтобы ротор не провернулся самопроизвольно, например от вибрации).

Nissan Wingroad WFY11, QG15DE, 1999г.
 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

aw75

Обмотки у датчика ХХ отличаются по сопротивлению?
Сам датчик надо снять и проверить на предмет протекания тосола через подогрев дроссельной заслонки (болезнь таких моторов).

Треск после выкл зажигания это нормально!
 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.75.---)
Дата:   давно

Обмотки у клапана по сопротивлению не отличаются, все по 25 Ом.
Снимать ничего уже не надо, я же написал, что контакты были грязные.

Общий итог я написал 4 поста назад. Двигатель работает как часы, нареканий больше нет.
Если есть вопросы - спрашивайте.

Nissan Wingroad WFY11, QG15DE, 1999г.
 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: AlexQq (212.91.218.---)
Дата:   давно

Вопрос всем кто знает
Есль ли смысл отсоединять (заглушить) трубки с охлаждающей ждкостью ведушие к клапану ХХ
Как он будет работать
Вопрос возник потому как, эта проблема всплывает периодически после замены тосола на наш "качественный", далее протекает прокладка и коротит обмотку датчика (в лучшем случае), В худшем выводит из строя компьютер.

2 года катаюсь на родном японском антифризе, надо бы померять, но боюсь нарватся на подделку
 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: ognew [Ишим] (---.221.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

Я 1 год проездил с родным антифризом, ничего не менял и в один прекрасный день машина заглохла и больше не завелась - вышел из строя клапан ХХ вместе с микросхемой компьютера.
 
 Re: QG15DE и работа клапана холостого хода (IACV-AAC)
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

ognew так в твоем старом клапане был антифриз ?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024