Замена антифриза QG18

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Замена антифриза QG18
Автор: Горняк (83.149.51.---)
Дата:   давно

Кто менял антифриз???, BLUEBIRD 1999год QG 18? подскажите где какие пробочки, чего откуда и когда сливать, какая жижа рекомендуется и как не завоздущить или как развоздушить систему охлаждения???????
 
 Re: Замена антифриза QG18
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

тоже интересно, имхо, ничего сложного. Мне на сто меняли на оборудовании.
 
 Re: Замена антифриза QG18
Автор: Горняк (83.149.51.---)
Дата:   давно

толи не менял никто, толи уснули все!!!!!!!! НУ ХОТЬ ЧТОНИБУДЬ СКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Замена антифриза QG18
Автор: Andruxa (Tomsk) (---.211.139.170.planetsky.com)
Дата:   давно

я менял просто: выкрутил пробку радиатора с левой стороны (по ходу движения), далее слил что слилось, остальное выдул сзатым воздухом!
потом взял ИМПОРТНЫЙ!!!! антифриз, например финский "Нэсти", он в банке №х литровой, разводится дестилированной водой на половину, до -40 градусов, и заливаешь! чуть не хватит если, то пару стаканов всё того же дистилята.
свой способ ненавязываю, но у меня всё ок уже второй год!
тока не лей хрень нашего родного производства!!!
 
 Re: Замена антифриза QG18
Автор: KorNik (---.229.sinor.ru)
Дата:   давно

Завтра на мыло вышлю инструкцию. Щас нет, в машине. Ящик скинь.
 
 Re: Замена антифриза QG18
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

я менял... и инструкция есть - мой перевод англоязычного мануала.
сюда кидал.
2 раза - не сочти за труд воспользуйся поиском.

ЗЫ отправлял админам чтобы в энциклопедию на этом сайте добавили - до сих пор нету ничего.
 
 Re: Замена антифриза QG18
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

факт, советские продукты лучше не лить..из опыта
если только Консол.
 
 Re: Замена антифриза QG18
Автор: Сопливый (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет! Однозначно не заливать тосол, только антифриз и желательно именно японский. Кажется сейчас это уже давно не дифицит...
 
 Re: Замена антифриза QG18
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

имхо, все как везде. Сливной краник на радиаторе - в левом углу, на блоке, не помню, с какой стороны. Сливаешь, промываешь водой, если нужно, заливаешь новый и долго выгоняешь воздух из печки. Лучше мордой вверх встать - на уклон, из волговского опыта, быстрее воздух выйдет. Если печка дует холодным - мучаешься, мнешь патрубки, можно приснять патрубки печки, чтобы выпустить воздух.
Потом, поездишь, уровень антифриза немного упадет - выгонит весь воздух - долить и следить за уровнем. Должно быть все ок, если нет течей.
Наверняка все примерно так.
я летом на волге давно менял на водокачке - шланг печки воткнул в шланг, что от водокачки, и напором в обратную сторону выгнал всю грязь. В хороших японцах грязи мало, или вообще нет, поэтому можно просто дистиллировку залить, 5 минут дать на ней поработать, слить. Потом антифриз.
Водой с водокачки я промывал, т.к. у нас вода мягкая и чистая, байкальская (ну Ангарская), если вода жесткая, так низзя делать.
 
 Re: Замена антифриза QG18
Автор: Python [Krasnoyarsk] (195.112.227.---)
Дата:   давно

Привет. Совсем недавно поменял антифриз на своем Блюбике с точно таким же движкой.
Машина - только из японии, менял все расходники, ну вот, в том числе и антифриз. Был залит японский зелененький, причем прозрачный, как роса! Не менял бы, но ареометр показал, что замерзать начнет уже при -10 С. Покупаю семь литров НАШЕГО зеленого антифриза "ЗА РУЛЕМ -40 С" (хватило, правда, шесть). Проверяю тем же ареометром - показывает -40 С, ровнехонько так, честно говоря, даже удивился, думал врет прибор, т к японский должен держать -18, вроде как, а он показал на 8 выше... На а-з " ЗА РУЛЕМ", вроде, никто не жаловался, тогда как синий отечественный ТОСОЛ лить все поголовно не рекомендовали. Типа, в нем щелочь, разъедает все неметаллическое. Фиг с ним, что цена в 3 раза выше. На форуме ваще пишут, лить тока импортный, правда с чего берут, что его не подделывают...
Сам процесс.( Ну до замены, есесно поначитался мануалов с этого самого сайта) Загоняю машину на смотровую яму, двиг нагреваю совсем чуть чуть, печку-в крайнее правое, то бишь, "теплое" положение, чтобы краник открытым оказался. Откурчиваю пробки с радиатора и расширителя. Беру тару, лезу в яму, откручиваю пробку снизу на радиаторе, ловлю все, что сливается... затем откурчиваю болт-заглушку на блоке, у меня она на герметик была посажена, видимо никто с завода еще не откручивал. Ловим зеленку здесь... Ну потом еще вылез наверх, покачал-пообжимал патрубки руками-почти без толку, еще буквально с полстакана вылилось. Затем обратно в яму, закруваю пробку на радиаторе и блоке. (Плюнул-не стал на герметик садить, правда если бы стала сочиться-не знаю че бы делал, сливать бы пришлось. Но, тьфу-тьфу, уже два месяца - и ни капли, так что можно просто закрутить, без герметика, если у вас тоже на нем). Беру чистую водичку, и обильно поливаю те места, где лился старый антифриз, блок, радиатор, пока они не засохли- антифризы вредны для краски. Далее встает вопрос о промывке. Мои размышления: японский антифриз чистый, практически прозрачный, тогда на кой х"№н мыть систему? Короче, не мою. Мою только расширительный бачок, для чего откручиваю саморезы, крепящие его к кузову, вытаскиваю прямо на шлангах из под капота, и с минуту бултыхаю в нем старый антифриз, закрыв пробку и дренажный канал. Сливаю с него остатки фриза (Кстати, без снятия он не уходит-только так слить можно, ну или патрубочек сдернуть...) После этого сливаю ВСЮ старую зеленку в одну тару и получаю... около 6 литров, при том что полный объем - 7. Т е добрый литр остался в недрах, скорее всего в отопителе. Ну и фиг с ним, он чистенький, только на начало кристализации нового состава при -40 С уже не рассчитываю, да и крайность это, несмотря на то, что живу в "тропическом" :) Красноярске... Ставлю на место бачек. Беру ключик на 10, и откручиваю (ВАЖНО!) заглушку на термостате. (Я, наверно, осмотра с пятого понял, что болтик, который из нескольких на термостате ничем не выделяется, и есть ТА заглушка, про которую было написано в мануале... Ну у меня под ним шайбочка из мягкого металла, по-моему медь. А под другими-обычные, кажется, или ваще нет.. (Пишу по памяти.) Через нее и будет выходить воздух при заправке свежим антифризом). Его, болтик-заглушечку, держим под рукой. Заливаю антифриз в расширительный бачек, чуть выше нормального уровня, и начинаю заполнять радиатор до тех пор, пока жидкость не пошла из отверстия на термостате. Быстренько закручиваю туда болтик, и наполняю радиатор до конца. Затем закрываю пробку и снова мну патрубки-булькает воздух, слышно. Да и вошло 5.5, а слил-то 6 почти. Побулькал, значит, снова откурыл пробку на радиаторе, и снова приотпустил заглушку на термостате-воздух вышел, как антифриз побежал - закрутил. После этого вошло еще с поллитра антифриза до полного радиатора. Вот, в общем и все. Запускаю двигатель, прогреваю. Печка греет. Да и откуда пробкам взяться, если залил столько, сколько слил. На следующий день контролирую уровень тосола в расширителе и (!НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!) в радиаторе. Все в норме.

Сергей PYTHON, Kpacноярск, Bluebird 1998, QG18 DE, механика. (Пишите, буду рад...)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024