Народ, а как на нём самостоятельно ремень генератора поменят?

QG18DE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: QG18DE
Автор: +ford+ (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Народ, а как на нём самостоятельно ремень генератора поменят?
 
 Re: QG18DE
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

никак
ибо нет его там
цепь
а ее менять не надо
если пробег не выше 200 тыщ
 
 Re: QG18DE
Автор: SergioSun [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

без проблем меняется ремень генератора, как и другие ремни.
на QG18DE изменяемые фазы впускных клапанов
кто не знает, прошу не флудить собственным мнением, а изучать матчасть

говорю, в чем понимаю
 
 Re: QG18DE
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2 kirya1: утром не нажимай педаль газа, открой капот и рукой проверни дрос. заслонку. Ощутишь рывок - значит не трос виноват. Скорее всего отложения нагара во вп. коллекторе. Из-за них др. заслонка залипает после стоянки.
 
 Re: QG18DE
Автор: +ford+ (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Да я подлезть немогу. У меня этот двс на Эксперте стоит.
 
 Re: QG18DE
Автор: 597571nissan  (---.vzletka.net)
Дата:   давно

короче я вам щас расскажу

датчики эти расхода воздуха можно тележку возить за собой

до замены его-расход 12,5/10 (город/трасса)
после замены -расход 9,5/7,9 (город/трасса)

Авенир 2000 2WD QG18DE A/T

до замены проблем не было никаких,
решил побороться за деньги с расходом
вот так блин 2800руб и все

Ну вы блин даете!
 
 Re: QG18DE
Автор: sasha tino nissan (212.96.199.---)
Дата:   давно

У меня тоже проблема с раходом топлива есть, пришлось менять датчик расхода воздуха, на СТО посоветовали от ВАЗ 2110 бошевский поставить за 3 тыс, вместо оригинального за 12 тыс. Разницы пока не почуствовал 10л/100км по трассе как до так и после замены. Подскажите кто датчик менял на ВАЗовский какие впечатления?
 
 Re: QG18DE
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

пардон затупил не по-детски
про ремень прочитал а на генератор внимания не обратил

но вот про фазы готов поспорить - где там VE вы видели в обозначении движка?
 
 Re: QG18DE
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Там вроде бы система обеднения смеси. Типа Тойотовского Lean Burn.

Значит есть изменяемая геометрия впускного коллектора.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: QG18DE
Автор: SergioSun [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

The 1.8-liter 2WD models which attain the cleanest exhaust emission level are fitted with the QG18DE engine, the same powerplant that is used on the Sentra CA*3 which was released in California this spring as the world's cleanest gasoline-fueled super-ultra-low-emission vehicle (SULEV). The emission control technologies of the Sentra CA have been further improved, thereby reducing the number of catalysts while achieving the same emission control performance*4 as that of the Sentra CA. As a result, exhaust gas is cleaner than the surrounding air in urban areas.
The exhaust emissions of this car have been further reduced by an additional 50% from the standards of the cleanest exhaust emission level specified by the Ministry of Transport under its low-emission vehicle certification system. That makes the Bluebird Sylphy the cleanest of the gasoline-fueled vehicles that have attained this stringent level. The specific exhaust emission values are given in the table below.


Exhaust emission levels under Japan's 10-15 test mode (g/km)

HC NOx CO
Bluebird Sylphy(1.8-L,2WD) 0.01 0.01 0.33
Values of cleanest exhaust emission level 0.02 0.02 0.67
2000 exhaust emission standards 0.08 0.08 0.67


Principal technical features of Japan's Ultra Low Emission Vehicle


A combustion system with high-velocity intake air and a high swirl ratio is used to reduce engine-out emissions.

A catalyst substrate with an ultra-low heat mass is used to quicken catalyst light-off. (Improved type)

A two-stage, high-efficiency HC trap catalyst system is used to reduce HC emissions prior to catalyst light-off. (Improved type)

A high-accuracy air-fuel ratio control system is used to improve catalyst conversion efficiency.

Moreover, combustion efficiency has been improved through optimized governing of the electronically controlled continuously variable swirl control valve, high-response EGR valve and other components and by utilizing a high-accuracy air-fuel ratio control system. As a result of these improvements, the 1.8-liter models also comply with Japan's 2010 fuel economy standards and substantially reduce carbon dioxide (CO2) emissions.

говорю, в чем понимаю
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024