Автор: lirik (---.client.tomica.ru)
Дата: давно
to MirindA... По диагностике скажу так. Все это фуфло!!! Диагностика в сервисе. чаще всего. это простой развод на бабки. Если бы что то сломалось, то самодиагностика авто сама бы выдала неисправности. диагностика не показывает умирания или устаревание некоторых датчиков. Того же МАФа или кислородного датчика. они покажут, что он работает, а как ни кто смотреть не будет. Расскажу свою историю. Загрузился вопросом по исправности кислородного датчика. В сервисе прошу сделать диагностику . Берут с меня 500р, подключают комп. диагноз - все хорошо. датчик работает. Я говорю, что он работает я и сам знаю. Вы мне параметры выведите. На меня начинают орать, мол мы профи, не один год работаем. Ходят тут умные. инета начитаются и работать (бабки гребсти) мешают... Все таки заставляю подключить осцилограф. По данным выходило, что у меня данные при которых на холостых и на пиковых оборотах Лямда выдавала данные на комп и он делал обедненную смесь. Вот и расход на полтарашке под 15 литров был.. Или че то в таком роде... Я не спец, но пришел с данными которые должен выдавать кислородник на новом двигле (где то в инете нашел). Лямду не менял, просто промыл в ортофосфорной к-те. расход упал до 11 литров. Потом машину продал, и что там с ней не знаю...
| |