У меня такой же РБ. Греется 5-7 минут на той же температуре но даже на деления не заходит. Или

Долгий прогрев двигателя RB20DE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Долгий прогрев двигателя RB20DE
Автор: Chivas (---.msun.ru)
Дата:   давно

У меня такой же РБ. Греется 5-7 минут на той же температуре но даже на деления не заходит. Или только начинает заходить. Обороты с 1,5 падают до 1.
 
 Re: Долгий прогрев двигателя RB20DE
Автор: Sg [Москва] (---.globus-telecom.com)
Дата:   давно

Я так понимаю, что датчик стоит в том месте, где слабая циркуляция.

Laurel HC35 RB 20DE
 
 Re: Долгий прогрев двигателя RB20DE
Автор: driver25RUS (217.145.147.---)
Дата:   давно

а у меня фильтр салонный с теном каким то стоит...заводишь и сразу гор воздух практически ...:)))
 
 Re: Долгий прогрев двигателя RB20DE
Автор: Rost  (80.83.239.---)
Дата:   давно

Brat написал(а):
>
> Поставил новый на повышенную темперетуру,
> промыл систему залил фирменную жидкость и уже 2 года все ОК!

А можно подробнее? Что за "новый на повышенную темперетуру" ? Подошло от другой машины или по каталогу варианты допускаются?
 
 Re: Долгий прогрев двигателя RB20DE
Автор: Rost  (80.83.239.---)
Дата:   давно

Такая же проблема уже на третьем ниссане - был ларь 33й с RB20E, щас ларь 34-й с таким же RB20E и скай с RB25DET.

У всех одинаковая проблема - в холодную погоду проходит 10-15 минут прежде чем стрелка температуры поползет вверх. Притом что обороты двиг сбрасывает с 1500 до 1000 где-то минуты через 3-4 после запуска.
Замена термостата ничего не дает. Пробовали фиксировать вентилятор охлаждения двигателя (чтобы не обдувал) - помогает но не сильно.

Вот бы узнать как с этим бороться. А то ждать 15 минут напрягает, а на не прогретой машине ехать не хочется.

Идеи?

Рост.
 
 up!
Автор: Rost  (80.83.238.---)
Дата:   давно

up

p.s. неужто никто не знает лекарства от такой болячки?
 
 Re: Долгий прогрев двигателя RB20DE
Автор: *Spitfire*  (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Заменить вязкомуфту вентилятора на электровентиляторы.
Год назад я об этом думал, но потом решил не делать.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Долгий прогрев двигателя RB20DE
Автор: Laurel31 (213.59.159.---)
Дата:   давно

Заменил антифриз (на всякий случай). Ничего не изменилось.
При замене очень аккуратный товарищ убрал воздух из системы (почти весь). Долго грел двигатель и все удивлялся - почему олодные патрубки, идущие от радиатора (особенно нижний), хотя температура двигателя давно уже рабочая!!! Видимо, термостат не причем.
 
 Re: Долгий прогрев двигателя RB20DE
Автор: BlackCedric  (---.nvavia.ru)
Дата:   давно

Во-первых: ни в одном японском мануале не написано,что машину нужно прогревать,это что бы стёкла не запотели от холодного воздуха нужно делать.
Во-вторых на ниссанах обычно стоят два датчика температуры,один внутри двигателя,а второй сразу после термостата.Если отключить первый,то загорится лампа Chek engine он нужен для компа,на второй комп не реагирует,он нужен для показаний температуры и климат-контроля.Так вот,пока термостат не откроется,то и температуру он показывать не будет.Рекомендую ставить электроподогрев на киловатт,пол-часа его работы и двигатель тёплый и заводится без проблем (экономия стартера,двигателя,аккумулятора и времени) и через пять минут после запуска в салоне тепло.Где-то читал: холодный запуск это 500-700 км. летнего пробега.
В третьих: утеплите впереди двигатель прокладкой,что бы закрыть проход воздуха,и сделайте вырез,что бы открыть когда будет перегреваться .Сверху тоже утеплите и тепло будет обеспечено.
Убирать вентилятор я бы не ремендовал,только если -40 и -50 на дворе не держатся.Перегреть можно очень быстро движок.
В термостате есть отверстия для прохода воздуха,хотя есть и заглушки для его выхода ( с ними быстрее система избавляется от воздуха),обычно после 10 минут езды,воздуха в системе уже нет,доливайте только ОЖ и следите за её уровнем.
 
 Re: Долгий прогрев двигателя RB20DE
Автор: Ak-78 [Пенза] (62.33.34.---)
Дата:   давно

to BlackCedric

Ну покажите мне хоть один нормальный источник, в котором подтвержден повышенный износ современного двигателя при холодных запусках. ЭТО БРЕД. Сами посчитайте: два запуска в день, 30 дней в месяц, 4 месяца в году, 5 лет - это 600 - 800 тыс. км только на запуски!!!. Чтоб у меня такое здоровье было!
Главное - коробку прогреть (АКПП), а движкУ на синтетике вряд ли что сделается. Это не я придумал. Последняя публикация на тему- журнал Club 4х4 ноябрь 2005г. А их много было.
P.S.: Но я все равно минут 7-8 грею. Ломать стереотип сложно, правда?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024