Автор: BlackCedric (---.nvavia.ru)
Дата: давно
Во-первых: ни в одном японском мануале не написано,что машину нужно прогревать,это что бы стёкла не запотели от холодного воздуха нужно делать.
Во-вторых на ниссанах обычно стоят два датчика температуры,один внутри двигателя,а второй сразу после термостата.Если отключить первый,то загорится лампа Chek engine он нужен для компа,на второй комп не реагирует,он нужен для показаний температуры и климат-контроля.Так вот,пока термостат не откроется,то и температуру он показывать не будет.Рекомендую ставить электроподогрев на киловатт,пол-часа его работы и двигатель тёплый и заводится без проблем (экономия стартера,двигателя,аккумулятора и времени) и через пять минут после запуска в салоне тепло.Где-то читал: холодный запуск это 500-700 км. летнего пробега.
В третьих: утеплите впереди двигатель прокладкой,что бы закрыть проход воздуха,и сделайте вырез,что бы открыть когда будет перегреваться .Сверху тоже утеплите и тепло будет обеспечено.
Убирать вентилятор я бы не ремендовал,только если -40 и -50 на дворе не держатся.Перегреть можно очень быстро движок.
В термостате есть отверстия для прохода воздуха,хотя есть и заглушки для его выхода ( с ними быстрее система избавляется от воздуха),обычно после 10 минут езды,воздуха в системе уже нет,доливайте только ОЖ и следите за её уровнем.
| |