Автор: Romy (---.hbr.ru)
Дата: давно
По теории лучьше всего лить синтетику (особенно лучьше Mobil или Castrol), но, все зависит от состояния твоего двс, если он грязноват ( с подтеками масла), то синтетику он может просто "выливать" т.е. ввиду своей тукучести оно будет сочиться из под головы и всяких сальников.
Если такое имеет место быть то лучьше минералку. Если вообще сомневаешься то залей хорошую полусинтетику и посмотри поезди.
Тут главное правило - меняй конкретно миниралку и полусинтетику раз в 5000 км а не два раза в сезон, а синтетику не на десять тысяч как говорят многие а тысяч на семь. И все будет ОК. Плюс покупка масло в канистрочке а не залив его с бочки даже на фирменной СЗМ.
| |