Автор: zoom (80.83.224.---)
Дата: давно
Добрый день всем. Вот такая история приключилась. Месяц назад взял Форестера 2000 г. EJ20, атмосферного, кузов SF5, комплектация S20. Ну и, как водится, поехал менять все жижи. До этого почитывал этот форум, на дальней полке в голове отложилось, что можно лить в автомат масло с названием из трех букв :))) (подразумевается Mobil SHC), к моменту приезда на стацию замены масел есс-но все из головы благополучно выветрилось, мастера (?) с умными лицами изрекли, что Mobil CVT то что нужно, усталый мозг с этим согласился. Заменили через аппарат (денег отдал литров за 12), налепили наклейку с пробегом для следующей замены, пожелали доброго пути. Поехал. С тех пор прошел чуть больше 2000 км. по дорогам разного качества, автомат работает нормально, жижа красная, прозрачная, без пузырей, не воняет. Пару дней назад читаю топик про Дексрон для субариков и волосы начинают вставать дыбом.
На этой станции меняю масла и жидкости уже лет десять на разных автомобилях, никогда не подводили.
Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Мог ли Mobil изобрести такой CVТ, что и в обычный автомат подходит?
2. Что делать сейчас:
а) поехать к ним, устроить скандалезус, потребовать смены АТF
б) ездить дальше, до очередной смены (в этом случае, чем чревато
для автомата?)
RTFM, однако...
| |