RVR

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 RVR
Автор: Deyk (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Кто что может сказать по RVRу? В частности с двиглом 4G63T...... Минусы ходовки и двигателя? Насколько он дорогой в обслуживании? Просто загорелся, аж немогу.........
 
 Re: RVR
Автор: cds [Пенза] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

РВРов много... какой кузов интересует?

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99
 
 Re: RVR
Автор: Deyk (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

E-N23W-SRGF
 
 Re: RVR
Автор: Kerensky (---.pskb.com)
Дата:   давно

у 23 кузова , слабость подвески это втулки стабилизатора, иногда задний саленблок переднего рычага умерает( как правило когда ремонтники не могут найти что стучит в подвеске это он). А так подвеска очень крепкая, можно даже сказать не убиваемая. Про двиг. ничего не скажу, не знаю.
 
 Re: RVR
Автор: Kerensky (---.pskb.com)
Дата:   давно

почитай отзывы
 
 Re: RVR
Автор: Г Б (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

По поводу подвески: действительно неубиваемая, за 3 года эксплуатации менял только стабилизаторы (правда каждый год) - 1000-1500 руб. Двигатель: через год-полтора экслуатации, начал кушать масло, причем у моего соседа с ЯВРом такая же беда сразу с момента покуки. Поменял колпачки маслосъемные (2000-2500 руб.) - все в порядке. Не знаю на сколько хватит. Проблема с гидрокомпенсаторами: начинают стучать - противно (менял уже 2 раза, но по одному(450 руб. японский, 170 руб. корейский), все сразу дорого). Ремонт движка (текущий) дороже чем у Тойоты, так как запчастей в нем больше. А если оборвало ремень ГРМ, то вообще @!#$а. Гнет клапаны все выпускные и половину впускных, гидрокомпенсаторы разбивает в хлам, может вывернуть натяжные ролики, рвется ремень балансировочный, и может проломить пластмассовый кожух (Итого где-то 12 тыс. руб). С запчастями проблем нет. В текущей эксплуатации тоже не очень дорог, потому что редко ломается. Немного напрягает зимний расход топлива в городе - до 16 л(4G63), летом - 11,5 л. Трасса стабильно - 10 л (120-140 км/ч), 9 л - 100 км/ч (и это при full time 4WD ). Если есть буковка "Т" в наименовании движка, делай корректировку по расходу + 1-2 литра.
 
 Re:
Автор: A2  (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно


С 4G63T мрет за милую душу АКПП - хоть меняй их на б/у, хоть чини,
толку все равно никакого особо не будет.


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024