Про 'Rammstein'

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Про 'Rammstein'
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Уже не раз отмечалось, что музыка той или иной страны отражает душу нации и обозначает прочную связь с ее социальной, моральной и политической жизнью. Не случайно Платон в 'Республике' уделял такое огромное внимание музыкальному воспитанию, замечая, что 'никогда музыкальные стили не изменяются без того, чтобы это изменение не затронуло важнейших политических институтов'. Ему вторили и такие мыслители, как Аристотель, Руссо и Ницше, в том, что музыка обладает уникальной способностью вызывать в людях эмоции, подвигающие их на активные действия - как к добру, так и ко злу.

При этом нигде более так не очевидна связь между музыкой и духом, как в Германии. По словам историка Эдварда Гиббона (Edward Gibbon), племена германских варваров просто боготворили музыку. Немец, замечал Ницше, даже Господа Бога представляет поющим, а Вагнер считал, что немцы подходят к музыке как 'к самому святому в жизни'.

Сегодня в Германии слушают 'Rammstein'. Что, безусловно, заставляет задуматься над тем, что же в таком случае собой представляет нынешний германский дух. 'Rammstein' - группа из шестерых музыкантов 'из народа' - все ее члены родились и выросли по ту сторону Берлинской стены. Их музыка - это слияние металла, индастриала, техно и классики плюс огромный арсенал звуковых эффектов, от завывания призраков и скандирующей толпы до инструментальных пассажей в исполнении одного из лучших в Германии полных симфонических оркестров. Каждый новый альбом 'Rammstein' поднимается до высших отметок в германских хит-парадах и устанавливает новые беспрецедентные рекорды продаж. В итоге 'Rammstein' - самая продаваемая группа в музыкальной истории, поющая по-немецки.

И по форме, и по образному ряду тексты 'Rammstein' - это, собственно, и есть история германской поэзии. Один из их источников - новая конкретная поэзия 20-х годов прошлого века, из представителей которой мы лучше всего знаем Георга Тракля (Georg Trakl). Поэты того времени стремились изображать реальность в рамках конкретных образов, причем их реальность - непонятно, по каким причинам - вертелась исключительно вокруг образов крови и разбитых лиц. Это влияние видно невооруженным глазом в песне, которая, собственно, и дала название группе: 'Раммштайн/ Горящий человек/ Раммштайн/ В воздухе запах горящего мяса/ Раммштайн/ Умирающий ребенок/ Раммштайн/ И светит солнце', а также в песнях 'Хочешь ли увидеть постель в огне' (Do You Want to See the Bed in Flames) и 'Белая плоть' (White Flesh). Можно в текстах 'Rammstein' проследить и связь с поэзией Готфрида Бенна (Gottfried Benn), берлинского эксперта по венерическим болезням, высланного нацистами за страсть к сексуальным извращениям: 'Красные полосы на белой плоти/ Я бью тебя/ И ты громко плачешь/ Теперь ты напугана, и я готов/ Теперь твоя белая плоть - мой эшафот/ В моих небесах нет бога'.

И, конечно же, у этих образов прослеживается и гораздо более очевидные корни культурной истории Германии - ибо одержимость оккультизмом, почитание смерти, крови, насилия, нигилизма, садизма и вожделения власти, как всем известно, нигде не поднималась на такую высоту, как в Третьем Рейхе.

То же самое видно и на концертах группы. Когда солист 'Rammstein' Линдеманн (Lindemann) гипнотически шипит со сцены: 'Верьте нам! Верьте всему, что услышите', толпа неизменно отвечает ему яростно, но от того не менее стройно: 'Да! Мы слышим вас! Мы видим вас! Мы чувствуем вас!' - и сжатые кулаки взлетают в воздух.

Вступление к песне 'Links-Zwo-Drei-Vier', название которой можно перевести как 'Левой! Раз, два, три!' - не что иное, как звук марширующего строя солдат. В припеве Линдеманн взывает к толпе: 'Думай сердцем!' - с теми же самыми словами обращалось к аудитории и 'министерство правды' национал-социализма. В видеоклипе к этой песне показывают марширующих муравьев, строй которых явно взят из знаменитой съемки Нюрнбергской демонстрации в 'Триумфе воли' Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl). В другой клип вставлены сцены из документального фильма 'Олимпия', который наци в 1936 году назвали 'одой идеалам национал-социализма'.

Между тем музыканты всякий раз страшно обижаются, когда в очередной раз слышат о том, что в их музыке чувствуются политические отголоски, и не меньше их раздражают упреки в излишней мрачности образов.

- Это какая-то дискриминация наоборот - потому что мы немцы, - говорит Лоренц (Lorenz), клавишник, - Если бы мы были испанцами или голландцами, никаких проблем бы не возникало.

- Мы играем немецкую музыку, - сказал мне гитарист Круспе-Бернштайн (Kruspe-Bernstein), - и это заметно. Никто из немцев не делает это так, как делаем мы. Мы - единственная группа, которая делает это, как подобает немцам. Мы почти слишком немецкие для самой Германии.

'Rammstein' говорят, что они устали от бесконечного самокопания и самобичевания, которое присуще их нации не меньше всего остального.

- Пришло время перестать стыдиться того, что исходит от Германии, - говорит гитарист Ландерс (Landers), - и найти нормальный способ быть немцем.

В конце концов, добавляет Круспе-Бернштайн, 'американцы же не стыдятся того, что когда-то убивали индейцев'. А вот если бы это делали немцы - да, тогда бы они настыдились всласть.

- Наша музыка, - заключает Ландерс, - это возрождение здоровой германской самооценки.

В этих словах 'Rammstein' слышится не только первородный грех каждого, кто родился немцем, но и растущее и все более назойливое раздражение, этим грехом порождаемое. Своей музыкой 'Rammstein' удалось попасть в резонанс с чувствами нации, борющейся с собственными запретными инстинктами.

Действительно ли в этой музыке, как предупреждал Платон, кроется опасность? Возможно, 'Rammstein' - это не более чем вполне безвредные клоуны в одеждах германизма.

Трудно сказать наверняка. Но очевидно то, что 'Rammstein' вернули в музыкальную культуру ультраправую эстетику, которая в немецкой поп-культуре была в свое время полностью запретной территорией. В сентябре прошлого года в Германии партии неонацистов и ультраправых одержали на выборах несколько серьезных побед, особенно в бывшей коммунистической восточной части страны. Может быть, вернуться на политическую сцену этим партиям помогла и эстетика 'нового германского духа' - вклад 'Rammstein' в новейшую культурную трансформацию?

Доказать это невозможно. Но просто включите 'Rammstein', и вряд ли оно вам покажется таким уж абсурдным.
 
 Re: Про 'Rammstein'
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Забыл добавить, что это взято из Интернета
 
 Re: Про 'Rammstein'
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Самое интересное это то, что разговаривая с немцами, причем не со старыми пердунами, а с довольно молодыми людьми, я спросил "много ли у вас молодежи носится по автобанам с орущим из окон Рамштайном?", на что мне ответили "А что такое Рамштайн?"..... Короче што это такое они так и не поняли... кроме того, что это ОЧЕНЬ популярная немецкая группа. Вероятно ее популярность в России больше чем в Германии.

P.S. Вопрос о Рамштайне задавал потому что у нас много такой молодежи, правда автобанов нет, поэтому и носятся по улицам ночью...

Ну и на последок прикол. Сам слышал. Один стритрейсер у другого спрашивает:
-Дай мне диск твой блатнявый послушать
-Это какой
- Ну тот, где ЗЛЫЕ НЕМЦЫ поют
 
 Re: Про 'Rammstein'
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Мне Рамштайн нравится, очень люблю хард-рок и хэви. Особенно в Рамштайне мне нравится постоянная молотилка ударных.
 
 Re: Про 'Rammstein'
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я тоже иногда слушал, но только когда в машине жены не было.... тихо как то не нравится мне Рамштайн.

Но почему немцы не знали что это такое я так до сих пор и не понял....
 
 Re: Про 'Rammstein'
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Причем 5 из ГДР, а один родом из СССР.
 
 Re: Про 'Rammstein'
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Тоже слушаю Раммштайн под настроение. Сначала не понимал категорически, а потом как-то зацепило. А после Раммштайна начал слушать и другие немецкие рок-группы, тот же Tanzwut, например. Стиль у них в самом деле интересный.
Кстати, те же Раммштайновские песни на англицком языке звучат совсем не так, для такой музыки как раз немецкий - самое то.
 
 Re: Про 'Rammstein'
Автор: Sibiryak_37 (---.kts.ru)
Дата:   давно

Врубаю на максимум, когда еду по трассе и начинает в сон клонить.
Действует, сразу просыпаешься.
 
 Re: Про 'Rammstein'
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

глюк какойта. аналогизировать попсовую музыку и вырваные из контекста подстрочники с настроениями большой страны и ее политикой.
полная ересь.


а ваще давно пора кованым сапогом наступить и растоптать всемирный заговор самизнаити каво. гыыыыыы
айн цвай драй! линкс цвай драй ! линкс цвай драй!!!
 
 Re: Про 'Rammstein'
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

айн, цвай, драй, шики швайн - поет попсовая Глюкоза. Каждый день по радио Юность гоняют. В машине слушаю эту станцию, так как нет рекламы.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024