PulSS, и в каких режимах получены такие цифры? ИМХО 9,9 - это режим максимальной мощности, СО при

Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

PulSS, и в каких режимах получены такие цифры?

ИМХО 9,9 - это режим максимальной мощности, СО при этом никак не может быть 0,00????

Или эти цифры получены в разных режимах?

Чтобы самому убедиться - проверь напряжение на контакте Vf1 ( на прогретом двигателе, при оборотах около 2000 - 2500, без всяких перемычек )

если 2,5 вольта - то все в порядке...причину повышенного расхода ищи в колесах ( давление, тормоза и т.п.)

если 0 - смесь богатая...
5 в - бедная

На некоторых ECU могут быть промежуточные значения:
1,25 В - немного богатая
3,75 В - немного бедная
 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 PulSS
обычно, к сожалению, пробег скручен. а диагностику как, сканером делал? или кислородный датчик замеряли отдельно? надо сканером, комплексно. может, лямбда-зонд живой, а мозги по какой-то причине не входят в режим обратной связи, и датчик этот побоку становится, рабочий он или нет.
так как проверял?

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: PulSS [Павлодар] (---.centercredit.kz)
Дата:   давно

Насчет пробега, все возможно, но я первый раз такую машину увидел, по этому и запал на нее, ощущение такое, что с салона ее взял - все ковры как новые, пластик не затерт, на подъемнике тоже идеальна... Брал напрямую с аукциона через знакомых. Сейчас сам занимаюсь продажей авто на рынке. Ну да ладно не в этом вопрос.
Проверяли комплексно на стенде (BOSH ...чего-го там... 740). Спец сказал, что это прибор 0-ой категории (т.е. очень точный и очень дорогой). Обороты двигателя при тесте =3000.
"Chek" у меня не загорался никогда (на работающем движке), если бы мозги слетели, то, думаю, загорелся бы или...?
За давлением слежу регулярно, у меня шиномонтажник знакомый, дык я к нему частенько заезжаю и за одно проверяю давление в шинах, колодки нигде не клинят, колеса вращаются свободно без усилия, проверял, когда на зиму переобувался, хотя передние колодки уже просятся на замену. Подшипники ступиц не гудят, развал в норме...
 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

так если продаешь - зачем заморачиваться с расходом?

Bosch FSA 740 - это мотор-тестер. это НЕ ТО. тебе надо посмотреть СКАНЕРОМ через диагностический разъем те данные, что выдает система самодиагностики ECU.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: PulSS [Павлодар] (---.centercredit.kz)
Дата:   давно

> ИМХО 9,9 - это режим максимальной мощности, СО при этом никак не может быть 0,00????

А мне сервисмен объяснил так, что идеальный показатель для лямбды - 1.0 (оптимальное соотношение массы воздуха/топлива - 14.8 к 1), показатели от 9.8 до 1.1 - являются нормальными....
 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Коэфициент лямбда в норме от 0,98 до 1,1, наверное это имелось в виду. По СО: слишком идеально, чтобы быть правдой, на холостом ходу должно быть 0,01% (так на подкапотной табличке написано), на 3000 должно быть до 0,3%, но никак не 0,00
 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

PulSS, ...стоп...а теперь еще раз и помедленнее:

"...показатели от 9.8 до 1.1 - являются нормальными.... " ты наверное имеешь в виду от 0,98 до 1,1????

а я понял, что 9,9 : 1 соотношение массы воздуха/топлива ... (для максимальной мощности, говорят, нужно 10:1)

тогда, если у тебя 0,99 - то все в порядке...при 9,9 двиг бы не работал.

а Vf1 в диагностическом разъеме у тебя есть? Померь напряжение на нем - оно больше может рассказать
 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: PulSS [Павлодар] (---.centercredit.kz)
Дата:   давно

Извиняюсь, конечно 0.99, посмотрю в книжке и померяю, спасибо!
 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: VIS (85.28.216.---)
Дата:   давно

Еще очень зависит от изношенности автомата, плюс может еще газораспределение проверь натяжку ремня, ВВ провода
 
 Re: Повышенный расход S190 4S-FE (анализ CO)
Автор: PulSS [Павлодар] (---.centercredit.kz)
Дата:   давно

вчера на работе застрял, времени не было залезть с цешкой в машину...
тут в одной ветке прочел про "обучение" компа после сброса его памяти, например при снятии аккума или предохранителя EFI.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1399013&t=1396771
Я сдергивал несколько раз свой старый аккум на зарядку прошлой зимой, т.к. дохленький был, может у меня комп обучился криво?
А может это шаманство все???
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024