А он так и не хрена с первого раза утром не заводится может кто-то ещё даст совет

SR20DE утренний пуск - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: Alex@ndr (---.vspt.ru)
Дата:   давно

Элементарно
 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: aleks777_1 (62.183.50.---)
Дата:   давно

А он так и не хрена с первого раза утром не заводится может кто-то ещё даст совет
 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: Oleg G.S. (213.85.2.---)
Дата:   давно

Лямбду (датчик кислорода) либо чистить ортофосфорной кислотой, либо (намного лучше), купить новую.
Было у меня такое на Лавре, при заводе поднимались обороты а ж до 1700 и долго падать не хотели, потом вроде начинают падать упадут до 900-1100, поработает чуток, типа секунд 5-10 (это было после долгого прогрева), и опять начинают на верх задираться. После того как датчик килорода промыл - всё ок.
Один только нюанс, если не знаешь как это точно делать - то лучше не делать, на том датчике, насколько мне память не изменяет, тонкое напыление платины должно быть, передержишь кислотой и тогда его точно новый покупать надо. Так что будь аккуратен.
 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: aleks777_1 (62.183.50.---)
Дата:   давно

Проблема только с пуском после запуска обороты поднимаются до 1500 и после прогрева опускаются до 900 выше писал о том, что после промывки обороты упали проблема ушла сама после 2часов работы двигателя Ещё есть подозрения на увеличенный расход 15 по трассе без кондея в режиме 100-120км\ч Сегодня решил заехать на газоанализатор так вот вместо 0,1 там в выхлопе 1 Лямбда влияет на холодный пуск?
 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.132.---)
Дата:   давно

Лямбда зонд во время пуска и прогрева двигателя не работает, поэтому на запуск не влияет. 1) Далее следует померить компрессию. Вы говорите была диагностика бензонасоса, 2) какое давление на закрытый напор? Вы говорите, что чистили не понятный механизм (Ваши слова:чистку корпуса клапанов последнее если это этот копус расположен на коллекторе в очень хреновом месте ). Так вот, Вы должны четко должны представлять где находится клапан (пусковой, он же регулирующий обороты при повышении нагрузки на двигатель - кондей, фары, обогрев стекла, зимний пуск) дополнительного воздуха. От его чистоты много зависит. Принцип работы такой: Вы заводите машину при этом температура низкая и комп говорит надо открыть побольше воздуха, при этом датчик массового расхода воздуха говорит: ага, воздуха много надо добавить топлива. Если все хорошо , то заводится. Но если клапан воздуха @!#$, то через датчик массового расхода воздуха ничего не течет и следовательно топлива тоже не выдается и машина не заводится. Найдите клапан. Он находится перед дроссельной заслонкой и представляет из себя цилиндр 4см в диаметре с разъемом на 4 конца. Ответьте на 1 и 2 вопрос, прочистите клапан дополнительног воздуха и пишите, что получилось.
 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: aleks777_1 (62.183.50.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток всем откликнувшимся. для sea46 1 компрессию померию и сообщу 2 давление 2,8 но вот не помню на закрытый или нет падения давления практически нет мастер, производивший диагностику топливной, сказал что проблем с ней не видит а вот дальше пошло и поехало чем дальше в лес тем..... предлагают замену 1 лямбда если нет результата 2 датчик массового расхода воздуха задаю вопрос а если и это не поможет что дальше а в ответ тишина
Относительно датчиков (простите у меня первый японец до этого были тазики и в датчиках и многом другом я пока не силён) я обрисую ситуацию, а Вы, если что то не так подскажитечто не так
Корпус воздушного фильтра на нем датчик (ядумаю что это датчик массового расхода воздуха) далее воздуховод на нём нет никаких датчиков далее корпус воздушной заслонки далее коллектор. Здесь датчик описываю его. Корпус на котором расположены два датчика цилиндрической формы, есть также подвод охлаждающей жидкости,подвод от сапуна, сверху на корпусе регулировочный винт. Что это за датчик я не знаю, но именно его чисткой занимался. В корпусе было очень много грязи.
 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Вероятно где регулировочный винт. Проверить просто. На хх покрутите этот винт, запомнив его положение и если обороты меняются, то это тот самый клапан. Если его открыть, то обороты хх возрастут и при даннном открытом положении пробуйте заводить. Как этот клапан выглядит когда снят был?
 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: Evorr35 (---.197-homell.natm.ru)
Дата:   давно

Цитирую, ссылка, что-то не работает:
03.12.04 Клапан ХХ Nissan
"Думаю , ни для кого уже не секрет , что в системе управления двигателя автомобилей марки NISSAN есть “cлабое звено” - IACV ( idle air control valve ), или, как мы все привыкли называть:
" регулятор холостого хода".
Очень часты обрывы , межвитковые и короткие замыкания данного клапана.

Но иногда , особенно после короткого замыкания IACV, и далее после замены клапана ( ремонт в условиях потоковой диагностики считаю нерентабельным ), ожидаемой стабилизации оборотов холостого хода не происходит , автомобиль также плохо заводится .
Почему?
“Разбор полетов” показывает , что причина проблемы кроется в неисправности блока управлении двигателя , а конкретно в выходе из строя драйвера управления IACV.
Налицо недоработка инженеров фирмы HITACHI ,а именно они производят эти блоки , по защите цепей от КЗ обмоток РХХ. Или это кому-то выгодно?

Но, в описываемом мною случае , первопричиной выхода из строя блока управления двигателя явился ...антифриз ( а скорее всего жидкость на него похожая ).
При недавнем мелком ремонте двигателя некие “очумелые ручки” не поставили уплотнительную резинку между корпусом IACV и корпусом дроссельной заслонки , а намазали герметиком.Со временем тосол из системы подогрева IACV разъел герметик и стал попадать на клапан ( вызвав КЗ обмотки ) и через дроссель в двигатель. Итог неквалифицированного ремонта : замена клапана , ремонт контроллера , чистка дросселя , промывка двигателя ( эндоскопический осмотр камер сгорания и клапанов выявил большие отложения).

Всем удачного ремонта!!!

Автор: 12 volt

Не рабочая ссылка - http://autodata.ru/item.osg


Nissan Prairie Joy 4WD SR20DE 1997
 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: aleks777_1 (62.183.50.---)
Дата:   давно

Для sea46 на корпусе два клапана цилиндрической формы, но разного диаметра. Один крепится двумя винтами, второй вкручивается в корпус. Думаю, что оба электромагнитные. Внутри корпуса, в месте где подводится охлаждающая жидкость, имеется что-то напоминающее термостат. Данный узел не удалось извлечь из корпуса. Была произведена только промывка внутри корпуса. И ещё забыл упомянуть о том, что когда производил снятие корпуса дроссельной заслонки, обнаружил внутри коллектора, на стенках, довольнотаки много гари, напоминающей выхлопную трубу тазика, который сильно устал.
 
 Re: SR20DE утренний пуск
Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.132.---)
Дата:   давно

Это тот, который на двух винтах. Со стороны лобового. У него разъем. Надо снять и почистить. К слову, то что ВЫ назвали термостатом это скорее регулятор, который тоже сильно влияет на запуск двигателя. Работает так. Когда холодно(холодно и при +30) он утягивается, при этом через систему рычагов приоткрывает дроссельную заслонку и тем самым пропускает больше воздуха и соответственно топлива. Когда мотор прогреется, то типа церезин расширяется и этот регулятор закрывает полность дроссельную заслонку и мотор регулируется только клапаном хх. Посему проведите опыт по осмотру этого клапана на предмет его работы из холодного состояния до горячего. Его ход примерно до 1см. Он может закисать или терять рабочюю жидкость. А также на холодную проверте зазор м.д дроссельной заслонкой корпусом. Д.Б. примерно 1 -1,5мм.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024