Вопрос спецам-мотористам по SR20DET.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Вопрос спецам-мотористам по SR20DET.
Автор: goldy  (217.198.160.---)
Дата:   давно

Добрый день !


Стуканул у меня тут движок на Авенире. Долгая история, как это произошло, но суть не в этом.

У нас здесь, в Москве, двигла именно от Авенира нет, и по Владивостоку, че-то я поискал, не нашел пока.

Предлагают только движки в блюберда в 13-м кузове, тоже ведового.
Год выпуска двиглов - 1998.
У меня машина avenir GT4Z 4WD, SR20DET ( по каталогу 230л.с.) выпуск - август 1998г.
коробка RE4F04A

А суть вопроса в следующем :
можно ли воткнуть двигло от блюберда в мой авенир ?
Какие могут быть засады в этом вопросе?
Можно ли оставить родные мозги и косу и поменять только сам блок?
Или обязательно менять все сразу - двигло с косой и мозгами?
А может он вообще на посадочные места по кузову не сядет ?

В общем я в полных непонятках :(( , и , что самое противное, здесь, в Москве, не у кого нормально проконсультироваться.


Заранее благодарен.
 
 Re: Вопрос спецам-мотористам по SR20DET.
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Расскажи, пожалуйста, поподробнее - как у тебя стуканул движок. Чтобы не повторять ошибок. Понимаю, что неприятно, но всё же.

Как называется мотор от Блюба, можешь узнать?
 
 Re: Вопрос спецам-мотористам по SR20DET.
Автор: snegovoi (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

зайди на www.vojdi.japancar.ru могут помочь.
 
 Re: Вопрос спецам-мотористам по SR20DET.
Автор: goldy  (217.198.160.---)
Дата:   давно

Движок стуканул у моего друга ( мы с ним машинами на пару ней поменялись). Говорит, что ехал по трассе , скорость 100-120 , услышал треск из под капота и заглох. Утверждает, что температура двигла была нормальная , т.е. он его не перегревал.

Завестись не смог. Приехали на эвакуаторе в сервис, провели первичный осмотр:

все жидкости ( масло, АТФ, антифриз ) по объему, цвету и запаху - в норме, свечи - тоже нормальное состояние .

Попробовали крутить двигло руками - клин, т.е. полоборота вправо-влево есть, а дальше никак.

Сняли крышку головы - клапаны все отрабатывают с характерным щелчком.

Выкрутили свечи, поставили отвертки в горшки , начали опять крутить.
3-й горшок - отвертка провалилась .

Слили масло, сняли поддон картера.
Картина :
в поддоне целая гайка, без повреждений, обломок шпильки, оболомок еще чего-то, похожего на шпильку, только без резьбы.

Крышка 3-го шатуна болтается на одной шпильке, вся черная , похоже, что сильно перегретая.

По поводу двиглов у продавцов информации - минимум, есть пока 2 предложения,
По обоим известно только то, что кузов машины E-HNU13
конкретный номер кузова не известен. Одно двигло - красноголовое,
выпуск 1996, второе -1998 год.
Реален ли год выпуска - не знаю :(. Сами номера двигателей пока тоже.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024