Автор: goldy (217.198.160.---)
Дата: давно
Движок стуканул у моего друга ( мы с ним машинами на пару ней поменялись). Говорит, что ехал по трассе , скорость 100-120 , услышал треск из под капота и заглох. Утверждает, что температура двигла была нормальная , т.е. он его не перегревал.
Завестись не смог. Приехали на эвакуаторе в сервис, провели первичный осмотр:
все жидкости ( масло, АТФ, антифриз ) по объему, цвету и запаху - в норме, свечи - тоже нормальное состояние .
Попробовали крутить двигло руками - клин, т.е. полоборота вправо-влево есть, а дальше никак.
Сняли крышку головы - клапаны все отрабатывают с характерным щелчком.
Выкрутили свечи, поставили отвертки в горшки , начали опять крутить.
3-й горшок - отвертка провалилась .
Слили масло, сняли поддон картера.
Картина :
в поддоне целая гайка, без повреждений, обломок шпильки, оболомок еще чего-то, похожего на шпильку, только без резьбы.
Крышка 3-го шатуна болтается на одной шпильке, вся черная , похоже, что сильно перегретая.
По поводу двиглов у продавцов информации - минимум, есть пока 2 предложения,
По обоим известно только то, что кузов машины E-HNU13
конкретный номер кузова не известен. Одно двигло - красноголовое,
выпуск 1996, второе -1998 год.
Реален ли год выпуска - не знаю :(. Сами номера двигателей пока тоже.
| |