Пыльники на переднем приводе. SV43.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Пыльники на переднем приводе. SV43.
Автор: pito (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Недавно менял. Виста SV43 3SFE.
Удачно 2 шт справа и слева.
Необходимо:
2 новых пыльника с хомутами 2 маленьких 2 больших.
2 больших хомута для внутреннего пыльника (если их тоже не меняем).
2 тюбика смазки "Шрус"
4 целофановых пакета
Латунный или бронзовый молоток.
Головы на 10 12 14 17 22 30 ключи рожковые 17 22.
Труба для увеличения рычага.
Отвертка и плоскогубцы.
Ломик - "карандаш" чтобы краба опустить.
Дамкрат.
Тоже необходимо...
Пиво. Друг которому делать нечего.
1. Поддамкратили и открутили колесо. (Башмаки под колеса и чурки чтоб не упала).
2. Вытащили шпильку из привода, с гайки крепления привода.
3. Открутили гайку на 30 с привода. (Друг давит тормоз мы в это время крутим гайку).
4. Откручиваем крепление тормозного шланга к стойке, один болт на 10.
5. Отпускаем суппорт снимаем тормозные накладки, два болта на 14.
6. Откручиваем суппорт, два болта на 17.
7. Откручиваем снизу ступицы крепление шаровой краба к ступице, два болта на 17.
8. Откручиваем крепление провода датчика АБС к стойке, болт на 12.
9. Откручиваем крепление ступицы к стойке, два болта на 22 с гайками.
10. Осторожно упираем "карандаш" за реактивную тягу и краб уходит вниз. (Лучше если лом подержит друг а вы в это время освободите суппорт который должен повиснуть на рулевой тяге). Вращаем вокруг оси рулевой тяги ступицу и убираем ее в сторону чтобы не мешалася.
11. Отверткой отпускаем хомуты внутреннего пыльника.
12. (Если меняем только внешний пыльник этот пункт пропускаем)
Вытаскиваем привод из внутреннего "патрона" и тряпкой насухо вытираем от смазки привод и патрон.
13. Одеваем пакеты на внутреннюю сторону привода и на "патрон", чтобы не попадала случайная грязь и пыль.
14. Снимаем внешний пыльник с его широкой стороны и выворачиваем наизнанку в обратную сторону.
15. Молотком, постепенно поворачивая по 90 грудусов, сбиваем с привода "гранату".
16. Снимаем стопорное кольцо.
17. Снимаем вторую сторону пыльника. (Пыльник в помойку).
18. Вытираем насухо от смазки тряпкой привод и "гранату".
19. Пьем пиво с другом т.к. работы осталось немного.
20. Одеваем новый пыльник на привод и затягиваем его хомутом.
21. Набиваем гранату смазкой чтобы внутренности шевелились "от руки".
22. Насаживаем стопорное кольцо на место.
23. Насаживаем "гранату" на привод при помощи молотка.
24. Набиваем пыльник смазкой (приблизительно 1 тюбик "Шрус"а на 2 пыльника), одеваем его на "гранату", затягиваем хомутом.
25. Ставим на место привод.
26. Выполняем пункты с 1 по 11 в обратном порядке.
27. Убиваемся с другом вдрова всвязи с окончанием ремонта.

Все вышеперечисленное не является пособием для ремонта или побуждением к действию. Описанный процесс был произведен мной на собственном автомобиле.
 
 Re: Пыльники на переднем приводе. SV43.
Автор: Митос 212-й! (Москва) (217.26.10.---)
Дата:   давно

Надо бы и мне пыльнички посмотреть. Когда только взял свою Камрюху 40-ю заглянул на привода- а там на внешних гранатах хомуты, которые прижимают пыльник к валу, ослабли (или были плохо затянуты кривыми ручонками) и из-под них смазку повыдавливало. Хорошо не до конца и грязь не успела попасть. Промыл гранату, нафигачил ШРУС смазки и тьфу*3 40 тыщ уже прокатались.
Спасибо за описание процесса замены пыльников- тоже займусь в скором времени
 
 Re: Пыльники на переднем приводе. SV43.
Автор: Митос 212-й! (Москва) (217.26.10.---)
Дата:   давно

Кстати, у этой процедуры есть нюансы для некоторых заподлянских автомобилей, типа Рено Сафран. Если вытащить гранату из внутреннего "патрона", то граната эта рассыпается на кучу шариков, пружинок, пластинок и т.д. При большом желании это все можно собрать, но граната после этого очень быстро выходит из строя (3-5 тыс.км). Мне пространно объясняли, что это происходит, типа, из-за нарушения прецизионных расстояний при изменении взаиморасположения и т.д. Но это факт.
Ну, собственно, японцы, они ж не умственно отсталые, как французы. Посетителям этого сайта такой фигни можно не бояться))


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024