А/сигнализация Scher-Khan IV

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: 22642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Кто еще стоит перед выбором а/сигнализации, не советуюю ставить Scher-Khan IV.
Недавно поставил в Toyota Vista Ardeo, только деньги зря потратил. Сава автосигнализация плюс установка -8500р., хитрушка (блокировка топливного насоса) - 500р., дополнительный брелок (без дисплея) - 500р.
Плюсы:
1. Заявленная дальность обратной связи - 1500км.
2. Возможность вызова владельца авто не пиная по колесу а вежливо постучав по лобовому стеклу в специальном месте обозначенном наклейкой.
3. Красивый пейджер с цветным дисплеем.
4. Гарантия производителя - 5 лет.
Минусы:
1. Если управлять сигнализацией с дополнительного брелока, то на пейджере ничего не отображается (наверное потому, что брелок в комплект не входит).
Т.е. если Вы последний раз ставили машину под охрану с пейджера, то у Вас на пейджере будет изображено что машина под охраной (замок закрыт). Но если после этого Вы машину снимите с охраны брелоком, то на пейджере так и останется изображение замка (как-будто машина под охраной). Более того, если Вы машину поставите под охрани при помощи брелока и после этого произойдет "сработка" сигнализации, то пейджер на это никак не отреагирует (небудет ни сигнала, ни изображения тревоги).
2. На пейджере и брелоке есть кнопка отпирания заднего стекла (или багажника), НО если Вы ее нажмете, то откроются сразу ВСЕ двери и машина снимется с сигнализации. К примеру если у Вас универсал (как у меня) и у него открывается заднее стекло отдельно от задней двери - это очень удобно. Вы идете с покупками, в руках ключ от машины, нажимаете на кнопочку на ключе и открывается ТОЛЬКО заднее стекло, остальные двери не ОТКРЫВАЮТСЯ. Это сделано для того, чтобы во время того как Вы, изогнувшись, извините, раком для выгрузки покупок в багажник никто не воспользовался моментом и не залез к Вам в машину. А вот сигнализация предназначенная для обеспечения сохранности Вашего авто и того что в нем находится, наооброт, сотрудничает со злоумышленником - открывает все двери и снимает машину с охраны, вместо того, чтобы открыт только одно окно, отключить датчик удара и оставить машину под охраной. Когда об этом узнал потребовал от установщиков отключить отпирание заднего стекла.
3. На пейджере нет часов.
4. У пейджера нет вибросигнала.
5.Постановка и снятие с охраны осуществляется одной кнопкой.
Если уж Вы решили поставить себе Scher-Khan, то уж лучше пятый, чем четвертый. По цене не намного дороже, а еще лучше Старлайн девятый. У него и функций больше и брелок идет сразу в комплекте, поэтому и пейджер с ним в паре работает. Жаль, что сам это поздно узнал.
 
 Re: А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: alekc [Красноярск] (213.167.43.---)
Дата:   давно

Минусы:
"1. Если управлять сигнализацией с дополнительного брелока, то на пейджере ничего не отображается (наверное потому, что брелок в комплект не входит)."
А зачем второй брелок, если его в комплекте не идет? Пользуюсь сам такой сигой и нормально.

"Т.е. если Вы последний раз ставили машину под охрану с пейджера, то у Вас на пейджере будет изображено что машина под охраной (замок закрыт). Но если после этого Вы машину снимите с охраны брелоком, то на пейджере так и останется изображение замка (как-будто машина под охраной). Более того, если Вы машину поставите под охрани при помощи брелока и после этого произойдет "сработка" сигнализации, то пейджер на это никак не отреагирует (небудет ни сигнала, ни изображения тревоги)."
косорукие установщики имхо были.

"2. На пейджере и брелоке есть кнопка отпирания заднего стекла (или багажника), НО если Вы ее нажмете, то откроются сразу ВСЕ двери и машина снимется с сигнализации. К примеру если у Вас универсал (как у меня) и у него открывается заднее стекло отдельно от задней двери - это очень удобно. Вы идете с покупками, в руках ключ от машины, нажимаете на кнопочку на ключе и открывается ТОЛЬКО заднее стекло, остальные двери не ОТКРЫВАЮТСЯ. Это сделано для того, чтобы во время того как Вы, изогнувшись, извините, раком для выгрузки покупок в багажник никто не воспользовался моментом и не залез к Вам в машину. А вот сигнализация предназначенная для обеспечения сохранности Вашего авто и того что в нем находится, наооброт, сотрудничает со злоумышленником - открывает все двери и снимает машину с охраны, вместо того, чтобы открыт только одно окно, отключить датчик удара и оставить машину под охраной. Когда об этом узнал потребовал от установщиков отключить отпирание заднего стекла." у меня багажник открывает не снимаясь с охраны, что то у тебя намудрили.

"3. На пейджере нет часов." а на куй они там, хотя в самом деле не удобно, но это не минус имхо.

"4. У пейджера нет вибросигнала." это минус настоящй!

"5.Постановка и снятие с охраны осуществляется одной кнопкой.
Если уж Вы решили поставить себе Scher-Khan, то уж лучше пятый, чем четвертый. По цене не намного дороже, а еще лучше Старлайн девятый. У него и функций больше и брелок идет сразу в комплекте, поэтому и пейджер с ним в паре работает. Жаль, что сам это поздно узнал." шерханы лучче защищены со своим кей локом, а пятые ещё сыроваты, и иногда косячат.
 
 Re: А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: Гемор [Стрежевой Томской обл.] (---.ru)
Дата:   давно

Я так понял, что все проблемы - от пейджера.
Не понимаю - зачем носить с собой и пейджер и брелок?! Пользуйся брелком - и половина минусов отпадет!
А насчет кнокпи отпирания стекла - это полюбому при установке накосячили!!!
Так что минусов-то и не остается что-то....
А вот интересно - реальна-ли заявленая дальность обратной связи в 1500 м?! А то я сам такую хотел из-за дальности - чтобы из дома в гареже заводить автозапуском , но по ценовой политике не подошла :))
 
 Re: А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: 22642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Aleks, скажите, где Вы устанавливали сигнализацию, может быть съездить к ним чтоб исправили. Хотя в инструкциипо эксплуатации так и написано, что третья кнопка отпирает багажник, при этом откпываются все двери и авто снимается с охраны. Ваши установщики просто умнее и сами дорабатывают сигналку. А на счет дополнительного брелока я с Вами, все же, не согласен. Если он есть, то нет необходимости таскать пейджер на связке с ключами, можно положить его в нагрудный карман и использовать только для контроля. Дольше прослужит и не "покоцается".
 
 Re: А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: 22642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я и устанавливал сигнализацию, чтобы до гаража "пробивала". Но у меня до него метров 100 - 150, причем в прямой видимости из окна. А в городе по всякому бывает. Реально метров 300 - 400. Добежать, все равно, не успеете. Справедливости ради надо сказать, что у этой сигналки есть кнопка ( IV ), которая включает режим "паника" при этом блокируется стартер и это же кнопка (если ее перепрограмировать) будет включать другой режим (не помню как называется), все то же самое что и "паника", но блокируется зажигание. Это если не успеваете догнать свою отъезжающую машину.
 
 Re: А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: Serge FNB15 (---.kamchatka.rt.ru)
Дата:   давно

У меня Sher-Khan Magicar А. При заявленной дальности 800 м реально работает не более, чем на 200 м.
 
 Re: А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: gogi [надым] (80.92.197.---)
Дата:   давно

У стар лайн А8 нет связи между брелком и пейджером и вообще глючит.

Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!
 
 Re: А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: AMADIN  (---.169.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Стоит Sher-Khan V. Отвечаю-ацтой. До этого на Хонде ставил Инспектор Бумеранг! Лучше во всех показателях, управление пэйджером намного удобнее,даже чехол кожанный к ниму прилагался. Только 2 минуса: - тихий сигнал пейджера(привыкнуть можно);-или вибро или сигнал.Но Sher-Khan я никогда себе не поставлю больше. Это точно.
 
 Re: А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: ANDY_Z [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я уже где-то писал, что когда у меня встал вопрос установки сигналки, то все владельцы Шер-Ханов (всяких) сразу сказали, что очень глючная система.............................то же самое сказали продавцы на рынке в Царицыно и продали Стар-Лайн 9 (хотя им-то какая разница чего продавать они в одну цену были тогда -- 4500р.)

Уже год с Старом -- никаких проблем и удобная.

Toyota_Camry, Chaser


А нужен ли нам отечественный автопроизводитель?
 
 Re: А/сигнализация Scher-Khan IV
Автор: Arab01 (212.57.148.---)
Дата:   давно

Год назад поставил себе этот девайс...За год ниодного глюка небыло...Зимой каждый день завожу с брелка машину,пока до гаража дойду,а это минут 7...она прогревается.Батарейки хватает зимой месяца на 3-4.
Реально заводит метров с 600...дальше не пробовал...Думаю тут важно чтобы установщик был квалифицированный.
Всем удачи!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024