Автор: Vlasak [Омск] (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Объясню, почему так назвал тему. Series-очень уважаемый мною человек, который помогает многим на этом форуме, и мне в свое время очень помог, достаточно компитентен во многих вопросах по авто
Все остальные: высказывайте свои точки зрения, или опыт из жизни
Итог про зиму и не заводится в мороз: на Ниссановском форуме, точно так же, как и на Тойотовском и т. д. существует тенденция сезонных тем. Осенью это вопрос по резине, зимой по термостату, не заводится в мороз. холодная печка и т. п.
На первой странице Ниссановского форума вы найдете несколько тем с подобным названием типа: “@!#$а не заводится”
Конечно поиск рулит, но это всем не объяснить, поэтому рождаются каждый день темы “Как завести”. Если люди не отвечают по данному вопросу, то автор темы подумает, какие здесь черствые люди, хотя рядом будет валяться одноименная ветка с пятюдесятью постами, с подробными консультациями и рекомендациями
Этой веткой хочется сделать своеобразный FAQ, чтобы не открывались ей подобные в таком количестве темы.
Прошу не проходить мимо, а отвечать по делу, чем больше инфы, тем проще будет людям
Этой веткой я хочу помочь людям
Итак, поехали: первый вопрос к Series-у
Недавно ты обсуждал тему про то, как высушивать свечи, не выкручивая их при помощи электромоторчика, датчика холла и т. д. Суть вопроса я понял, на не понял как это сделать конструктивно с технической точки зрения. Не мог ли бы ты объяснить как это сделать, чтобы люди, кто не в теме, поняли всю суть данной приспособы. А может BlackCedric заглянет сюда…
От себя: если машина не завелась сразу, то скорее всего залило свечи. Японцы в морозы почему-то подают слишком много топлива в цилиндры.
Пока не выкрутишь и не просушишь свечи, машину лучше не мучать. Просушить свечи можно надавив газ в пол, вращая при этом стартером двиган. Яповские мозги понимают, что нужно прекратить подачу топлива, и подают воздух на свечи. Нужно сказать, что этот способ не всегда эффективен, потому что подается холодный воздух, и зачастую положительного эффекта не наблюдается (из собственного опыта). Приходится выкручивать и прокаливать каждую свечу
Облегчить пуск может подача горячего воздуха во впускной коллектор, например обычным феном. Если фена под рукой нет, то дома можно набрать горячей воды, и поливать сверху на впускной коллектор. Воздух в нем нагреется хотя бы до плюсовой температуры. Но нужно это делать осторожно, т. к. под капотом много электроники, которую можно залить водой со всеми вытекающими последствиями.
Кто-то высказал умную мысль: налить горячей воды в два целофановых пакета (один в другом, чтоб не порвались на всякий случай), завязать и положить на впускной коллектор. Площадь соприкосновения большая, поэтому больше эффективность.
Про аккумулятор и масло и так наверное все догадываются, потому этот пунктик пропустим.
В бензобаке скапливается конденсат, который положительной погоды не делает. Поэтому рекомендуется, чтобы зимой бак был постоянно полон под горлышко. Заливать лучше 92 бензин, т. к. 98 хуже испаряется, а также воспламеняется в мороз, чем 92. Ну и заправку нужно выбирать соответственно нормальную. Я на заправку ездил за 7 км от дома, причем в той стороне никогда не бываю по делу. Только на заправку, потому что самая новая Сибнефть, хотя от дома в 500-х метрах какая-то заправка “No Name”. Неделю назад открыли еще одну Сибнефть в 2-х км. Теперь ездию туда
В морозы помогает автозапуск. По этой теме Series выкладывал ссылку с сайта Cefiro.ru
Вот текст: < Привет всем. Жду Ваших мнений.
Машина неделю простояла на минус 30. Я уезжал и по наитию поставил машину на автопрогрев каждые 4 часа. На третий день конденсат, скопившийся в глушителе перемерз и началось. Как я предполагаю, машина еще несколько раз пыталась запуститься, но давилась собственным выхлопом, глохла, потом окончательно посадив аккумулятор просто встала. Этот печальный результат ждал меня по возвращении. Опять же все это я понял потом, а сначала еще пытались заводить от нового аккумулятора, но безуспешно, что и понятно когда нет выхлопа.
Эвакуатором машину оттащили в бокс, там она отогревалась 2 дня. Пока грелась, мне сняли свечи (они были залиты) и пропесочили их. Потом машина завелась.
При этом появились следующие проблемы:
1. Справа в районе ремней-помпы-генератора стало жужать. Звук похож на услиленное жужание комара или пчелы. Причем при запуске (неважно на горячую или на холодную) этого звука нет. Он появляется только когда даш оборотов или проедешь и вернешся обратно на холостые. После этого на холостах этот звук слышится отчетливо. Нопри повышенных оборотах он не усливается а теряется в общем шуме.
2. На холостах двигатель держит нормальную температуру. На морозе на холостах прогревается быстро. Но при движении стрелка температуры двигателся опускается на глазах. Чем выше скорость, тем быстрее оставает двигатель. Если постоишь на светофоре, температура возвращается в норму.
Помпу я менял 2 месяца назад. ОЖ никуда не уходит. Ролик-натяжитель менял весной.
Если бы не было этого жужания, я бы подумал, что охлаждение двигателя идет из-за поломки термостата (что может так и есть), но какой то спец мне сказал, что охлаждение двигателя может быть и из-за поломки какой-то "крыльчатки" в помпе. Может ли такое быть? В сомнение меня так же ввели некоторые посты этого форума, где идет обсуждение "холодного салона". Там кто-то пытался увязать поломку помпы и температуру в салоне. Это мне не понятно. Ведь, помпа всего лишь гоняет антифриз по системе. То есть существует два варианта - это помпа или гоняет антифриз или не гоняет. Или я не прав?
Завтра в сервисе будем смотреть более точно, гже жужит - может это и не помпа. Если на Ваш взгляд все-таки нет связи между жужанием помпы и охлаждением двигателя на ходу, то получается остаются варианты жужания подшипников на тойже помпе, генераторе и т.п. Жду советов и подсказок. >
Нужно быть готовым и к таким последствиям
Далее: остальное только про себя и ИМХО
Я не мучаю машину ниже -25. Во первых – жалко мне ее, во вторых – нужно приложить титанические усилия, чтобы завести ее в -25. Без подогрева впускного коллектора и прогрева свечей отказывается заводиться @!#$!!! Кто-то говорил о том, что нужно чистить КХХ, или тому подобное, но руки не дошли до этого перед зимой, а сейчас холодно, да ладно, зиму перетерплю. Недавно надо было ехать в -28. Мучал – не завелась. На след день в -7 еле оживил. Следовательно либо залил цилиндры в хлам, либо… Других мыслей не возникло
И еще: НЕ СЛУШАЙТЕ НИКАКИХ КУЛИБИНЫХ О ТОМ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО ЛИТЬ В ЦИЛИНДРЫ, а то были тут “специалисты”, которые даже воду лили, не то, что парафин мля )))
Если еще что-нибудь вспомню, напишу, но надеюсь, что и вы не пройдете стороной, и вложите свои “5 копеек” в развитие темы
--------------------------------------------------------------
Жизнь - вредная штука. От нее умирают
| |