Автор: Arkh [Москва] (82.142.136.---)
Дата: давно
Делюсь опытом эксплуатации масла.
Лаврик, RB20DE, после японского масла залил шеловскую синтетику - купленную в АГА. Через некоторое время стала напрягать работа движка - шумновато, особенно когда в горку ускоряешься. Непохоже на знаменитую рядную шестерку.
Отъездил так тыщи 2, решил снова заменять масло. Фих с ним, думаю, заодно движок хорошо промоется, да и мало ли что с Японии было залито.
Марку пока решил не менять, но не пожалел времени съездить в фирменный шелловский сервис, что на кетчерской. Выехал с сервиса - ОФИГЕЛ. Движка работает гораздо тише, в динамике аж легкость какая-то появилась, на педаль газа стала гораздо лучше реагировать. В общем как и должно быть.
Итог: в общем, маслице я менять буду только в сервисе. 4,5 литра плюс 1 литр на доливку плюс работа обошлись в 1400 рублей. В магазине канистра 4 л стоит 1000-1200 р. Нафих.
| |