Автор: Sheyk (212.109.42.---)
Дата: давно
Дорбрый день.
Подскажите кто знает.
На 13000 загорелась "чек энджин".
Претензий к двигателю не было.
На сервисе сказали если лампочка потухнет - можете не приезжать.
Так она тухна и зажигалась. В итоге больше горела чем не горела.
И машина начала тупить: 4 человека сядут - плохо идет, под гроку - плохо идет, после 120
машину начинает дергать, расход увеличился где-то на 1 литр ...
Сервис без диагностики сразу "определил", основываясь на опыте Каризм и Спейс Старов,
что засорился топливный фильтер (который по плану ТО меняется на 60000), как бы какая бы
заправка ни была - бензин у нас туфта, и предложил или менять фильтер и чистить свечи (это
1300 грн (260$)), или (тут самое интересное) ноу хау сервиса в Киеве:
- разобрать топливный фильтер. поменять в нем сетку на более зернистую, чтобы более
мелкая грязь пролетала и сделать под капотом фильтр тонкой очистки (от Педжеро) и какбы
все будет ок (стоимость 250$), машина остается на гарантии и на 60000 не надо менять этот
фильтр.
Если кто шарит или пробовал - поделитесь плиз.
С ув.,
Сергей
| |