Собираюсь приподнять Sprinter 1998 г.в. АЕ-114, 4WD

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Собираюсь приподнять Sprinter 1998 г.в. АЕ-114, 4WD
Автор: Leyt (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Всем привет!!!
Помогите принять правильное решение.
Хочу приподнять машинку следующим образом:
1. Заменить R13 165/70 на R 14 185/65 при такой замене говорят потеряется динамика и увеличится расход (на данный момент в городе 11-12 л./100 км. по трассе 10 л./100 км.).
2. Поставить прокладки под пружины. Только вот какие пока не знаю, может кто подскажет. При вставке прокладок на сколько изменится устойчивость? И как это может отразится на шаровых ведь изменится угол. Как никак полный привод и сзади не просто тележка.
А поднять надо, надоело пузом скрести на кочечках и камушках, на которые раньше вообще внимания не обращал. (унитВАЗ 21074).
 
 Re: Собираюсь приподнять Sprinter 1998 г.в. АЕ-114, 4WD
Автор: Павел (новосибирск) (---.bacup.ru)
Дата:   давно

Ну прежде всего тебе в поиск, тема неоднократно поднималась, поищи что нить типа "поднять машину" или "проставки под стойки".
На самом деле вопрос не имеет однозначного ответа, есть куча противников и сторонников проставок.
Если в 2-х словах, то так:
Если денег мало, ставят проставки, но не более 2-х сантиметров. Под популярные модели они продаются, где то 350р за пару вместе с удлиненными болтами. Поднимать нужно все 4 стойки, а не только зад.Клиренс увеличивается, устойчивость страдает, особенно если стойки мягкие. Центр тяжести поднимается и машину больше заваливает на поворотах. На износ рулевых тяг проставки (толщиной не более 2 см) вроде не влияют. Цена вопроса с установкой где то 1200 р.
Если есть деньги, предпочителен вариан с установкой новых пружин и более жестких амортизаторов. Машина поднимается на те же 2 см, а более жесткие амортизаторы лучше держат машину и на ямках и на поворотах. Цена вопроса около 17000 рублей.
 
 Re: Собираюсь приподнять Sprinter 1998 г.в. АЕ-114, 4WD
Автор: Павел (новосибирск) (---.bacup.ru)
Дата:   давно

а по поводу резины, у меня стоит R 14 185/65, резина хорошая, но следующую буду ставить 175. Из-за более широкой резины труднее крутится руль (а значит и износ больше) и грязь летит от колес (пачкаются двери). Так что на мой взгляд увлекаться широкой резиной не стоит, хотя смотрится она конечно эффектно.
 
 Re: Собираюсь приподнять Sprinter 1998 г.в. АЕ-114, 4WD
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Павел, забыл еще, что и расход топлива повыше( на широкой резине)
 
 Re: Собираюсь приподнять Sprinter 1998 г.в. АЕ-114, 4WD
Автор: Leyt (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Всё хорошо, прокладки поставлю, изменится ли сход развал и делается ли и то и другое с сади?
И где можно посмотреть данные по углам?
Как никак сзади подвеска независимая не мост млин.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024