Автор: Sapser (---.132.sinor.ru)
Дата: давно
Привет земляку! Тройку месяцев езжу на Стэйдж с RB25DET:
http://www.auto-nsk.ru/z7aapyrz.html
Пересел с Челленджера, думал, будут проблемы с просветом после джипа, даже хотел резину повыше... Ползимы позади, втом числе поездки на дачу - без проблем на штатном размере резины. Жрет в городе зимой 20-ку в режиме прогрев-5 км до работы-полдня стоим-прогрев-10 километров по городу - полдня стоим-прогрев-домой - и т. д. По трассе до турбозоны (100-120 км/ч) около 11-12 литров. Машина кайф, интересно если - стучись в асю 337020, или в мыло, покажу. Проблемы, если машина для жены, скорее идеологические))) Моя жена и сестра жены не восприняли автомобиль, потому как, во-первых, после джипа, видите ли, Стэйдж уже не машина, а во-вторых - какая-то квадратненькая, совсем не кругленькая и т. д. (я про 34 кузов). В этом плане Цедрик-Глория в новом кузове, кАнешнА, пошикарнее. Ну и жестковата машина по сравнению с тем же Цедриком (у знакомого 3-литровый турбо), все-таки уклон больше спорт, чем бизнес, что справедливо и для отделки салона, аскетизм а-ля Скай. Кстати, подумываю жене турбо-Форика прикупить))) Это я к тому - садись лучче сам на Стэйдж, а Форестера - жене)))
Кстати, Челленджера жена не хочет? ;-)
| |