Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
Если А9 - лучше, чем А8 - ставь Starline! У жены А8 - никаких нареканий пока нет. По сравнению с "бюджетной" CENMAX VL-7 (на моей машине) - удобней работать (не надо запоминать кучу немыслимых комбинаций кнопок для всех режимов - чем Шерхан вроде тоже грешит), и большая дальность работы пагера :)
Когда озадачился выбором сигналки для жены, тоже выбирал между Кенмаксом (10-м), Старлайном (8-м) и Шерханом (уже не помню каким). Кенмакс все продавцы на Митьках браковали за небольшую дальность приёма (хотя я не жалуюсь) и большие габариты брелка. Шерхана браковали за якобы имеющие место быть глюки и возвраты, хотя купленную в конце концов А-восьмую я сам лично два раза ездил менять: первый раз установщики попытались забраковать как "раскомплект" - серийные номера пейджера и основного блока не совпадали (в результате брелки "подвязали" к блоку за 2 минуты прямо на митьках), второй раз - конкретный заводской брак - не работал канал капота - показывал всегда "открыт капот", вне зависимости от того, есть на нем масса или нет. А с открытым капотом, как известно, ни одна сигналка не даст дистанционно завести двигатель.
По функциям они все примерно одинаковы. Все, что перечислено в первом топике в обоих есть. Различия в основном по удобству пользования этими функциями и дальности связи.
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |