Автор: Старлетчик [Санкт-Петербург] (84.204.22.---)
Дата: давно
Вернее, то заводится, то не заводится. Опишу по порядку, как развивалась ситуация.
В мае был на сервисе, специализирующемся по ходовой, решил (ох, зря!) до кучи промыть инжектор, заменить топливный фильтр, свечи и разобраться со старой проблемой – почему вентилятор радиатора пускается, только когда включен кондей.
Уехал.
На следующий день на холодную завелась раза с пятого, причем разе на втором работала секунд пять, и глохла. На горячую заводилась нормально. Приехал к ним, оставил студить. У них на завтра завелась без проблем. Я вернулся – то же самое. Забрал, пожав плечами. На следующее утро опять с пятого раза. Отвез к ним. Все повторилось.
Потом постепенно проблема ушла – стала заводиться на холодную все охотнее, пока не начала как обычно. Но зато стала неохотно заводиться на горячую! Только с полунажатым газом (хоть и с первого раза). Холодная стояла и по дню, и по неделе – все одинаково.
18 августа прихожу (оставлял на неделю) – не пускается вообще. Крутит очень резво, но не схватывает. Ну, я по привычке стал крутить с выжатым газом – после долгого кручения начала схватывать, буквально по одному цилиндру. Вот уже трясется на двух, вдруг раскрутилась вся. Плавно убираю газ – глохнет. Повторил процедуру. Убрал газ не до конца. Работает. В гараже очень воняет бензом. Прогрелась. Работает уже без газа. Выключаю, завожу – как часы. Попробовал поездить. Нормально, и с кондеем тянет. Вдруг заглохла. Не заводится. Опять завел с газом и до-о-олгим кручением. Вроде работает. Включаю D – стоп (кондей уже был выключен). Опять с большим трудом завел. D сумел включить только с газком, сердце обливалось кровью за коробку. Доехал кое-как в гараж, стал смотреть. Книжка и тестер у меня есть. Комп выдает коды неисправности на клапан ХХ, датчик температуры ОЖ и датчик температуры впускного воздуха. Цепи этих девайсов звонятся, на + и массе не сидят. Клапан ХХ проверил по книжке – идеально. Также проверил датчик давления во впускном коллекторе и его цепь – идеально.
Свечи черные и пахнут бензином. Учитывая, что и из выхлопняка им здорово несет, подозреваю, что мозги свихнулись, и дело в переобогащенной смеси.
На следующий день прихожу дозвонить цепи – бах, завелась на холодную без проблем! Но крутит вяло, и при нажатии на газ тут же глохнет. Но снова заводится. Прогрел. Стала работать. И на газ реагирует, и не глохнет при его резком сбросе, и заводится на горячую, и ездит без экстрима (по территории гаражей). Загнал в гараж, заглушил, считал коды – те же (но нет кода датчика температуры воздуха, мозги ставлю-снимаю на всякий случай без массы, он стерся и не появился). Стал заводить. Опять весело крутит и не схватывает. На остывшем то же самое.
В книжке написано, что если на что-то (конкретно – клапан ХХ) выдается код, то проблема может быть либо в этом девайсе, либо в его цепи, либо в мозгах. Вот, думаю на мозги. Но решил на всякий случай посоветоваться – может, перед тем, как заказывать мозги, стОит еще что-нибудь проверить?
Гараж у меня в двух кварталах от рекомендованного сервиса, но, чувствую, если не соизволит опять завестись и минут 10 поработать, придется ехать на эякуляторе…
Да, машинка у меня уже 3-й год пошел, до этого заводилась без проблем, только в мороз, бывало, со второго раза (сначала глохла).
Помогите, плз, кто каким может советом...
| |