Автор: Хоботов (---.krasbank.macomnet.net)
Дата: давно
Дурацкий спор.
"Тойота Витц" (который начал выпускатся только с 1999 года) сменил на конвеере старушку "Старлет" (которая разрабатывалась в начале 1989(!) года. Ведь по сути кузова EP90-ые, появившиеся в 1996 - это лишь глубокая модернизация EP80-ых, которые появились в 1989-ом году)
То есть "Тойота Витц" на 10 лет(!!!) в техническом плане более современный автомобиль, чем "Старлет". Я уж молчу, что по стандартам безопасности Тойота Витц намного современее Старлетки (у Витца и пасивная безопасность выше, и кузов на кручение жесче и т д..)
Вот и получается, что с точки зрения расчета уже изначально глупо расматривать покупку более старого автомобиля (коим и является Старлетка), отказавшись от современного Витцика. И богатая комплектация Карат не сделает Старлетку более современной и безопасной.
И 1-литровые (современные!!!!) движки на ВИТЦЕ с передовой системой изменения впрыска (vvt-i) дадут фору многим, даже 1,5 литровым движкам старой простой конструкции.
Есть и финансовый аспект. Вы ведь покупаете машину не на всю жизнь, а на 2-3 года, а потом планируете продать, так ведь??? (не будете же Вы ездить на этом авто всю жизнь, пока оно не развалится под вами). А через 2-3 года Вы намного проще быстрее (и дороже!!!!) продадите Витц, нежели совсем уже старенькую к этому времени Старлетку. То есть себестоимость эксплуатации Витца будет существенно ниже.
Есть и хороший форум витцеводов (www.vitz.ru), где можете пообщатся со многими женщинами, владелицами Витцев и спросить их честно, нежелеют ли они, что не выбрали Старлетку (просто некоторые из них тоже изначально расматривали подобную альтернативу)
P.S. Каждый старлетовод с тоской в глазах провожает Витц на улице и в душе мечтает стать Витцеводом... ;)
| |